1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Weld на сплайнах

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 28 ноя 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Так, что-то я прогнал, но расскажите мне кто-нибудь, как объединить две вершины в сплайнах, если это раздельные сплайны. То есть, вот есть сплайн, делаю еще один, аттачу к первому и надо теперь две их вершины объединить, а КАК??? Weld работает только, если они на том же сплайне находятся. И Коннекта никакого не сделаешь (такое только с мешами или поли работает, там есть коннект и Велд работает). Вот.
     
  2. Guest

    Коннект работает. Выделяешь одну вершину и тянешь полосатую линию до другой. И всё...
     
  3. Guest


    Не-а, нифига! Курсор меняется, когда наводишь на первую вершину, она на конце одного сплайна. А когда начинаешь тащить ее на вершину другого сплайна (пробовал и в случае, когда сплайны - разные объекты, и аттачил один к другому), а вершина эта лежит в ЗАМКНУТОМ сплайне и курсор не меняется. Если разбить сплайн в этой точке, чтобы она стала конечной, тогда да, тогда оно коннектится, но тогда остается висеть в воздухе другая точка, оставшаяся после разбивки. Вот.
     
  4. Guest

    Странно. У меня без глюков.
     
  5. Guest

    Ого! Ну и темп!... А у меня с глюками... Дык.. не похоже на глюк, просто оно рассчитано на соединение конечных вершин. А ты как делал, что оно работало?
     
  6. Guest

    Все делаю как ты описал. Все соединяется. Попробуй нажать Create line и с привязкой создать линию от одного до другого сплайна. Затем сконнектить вершины расположенные в одной точке. Может так пройдет.
     
  7. Guest

    Неа, так тоже на катит, я пробовал. С привязкой оно, в принципе коннектится, но...сама на себя :( Протягиваю от вершины, которая посреди сплайна на конечную другого сплайна (приаттаченного), с привязкой. Нажимаю, он спрашивает: Weld Vertices? Я, само-собой, ДА! :) И... И... и нифига хорошего. она замыкается в себе.. Хе. БЛИН! Да как же это?! У тебя какой Макс? Неужели я свою Семерку сломал так???... Или не я??... Капец! Придется по-старому чайниковскому методу делать, называемому Из Коробки. Когда ставишь Бокс и начинаешь его мурыжить.. Шарам, твою мать!... Но все равно, спасибо.
     
  8. Guest

    6 и 7 ивсе работает. Хочешь пришли мне, я тебе их замкну и вышлю.
     
  9. Guest

    Хмм, ану-ка. Я тоже так подумал.
     
  10. Guest

    В общем, лови...
     
  11. Guest

    Уродская связь! Если к тебе несколько штук придет, то не удивляйся :) Отвратная связь
     
  12. Guest

    Эгей, ты где?? Получил файл-то?
     
  13. Guest

    Получил. Занимаюсь. День у меня рабочий кончился просто. :)
     
  14. Guest

    Не могу найти DX 9.0c чтоб семерку переставить. Мож прада решить проблему в 6.
     
  15. Guest


    А как же ты тогда говоришь, что и в 7, и в 6-м все работает? Да нафиг! Ты мне хоть в 5-м соедини... Не, в 5-м оно не откроется, а в 6-м должна.. или не открывается?? Кстати, у меня, например, этот ДиректХ был на том же сборнике, что и Макс. Там даже КвикТайи положили. Диск от АлексСофт. Давай я тебе 3DS-файл вышлю, он-то должен подойти. А ты вообще где, какое географическое положение твое? Какие часовые пояса и климатические зоны? :)
     
  16. Guest

    Я тоже чего-то не понимаю. У сплайна можно приконнектить только крайние вершины. В случае если ты собираешся в дальнейшем на них накладывать Surface то их слияния не требуется достаточно чтобы они находились в одной точке. Это можно сделать например через привязки.
     
  17. Guest

    Хмм... Сюрфейс, говоришь... и что, он так и сделает полигоны, где линии были? Я-то хотел его просто потом сконвертировать в поли и выдавить. Просто, если делать это изначально, коробкой, то столько лишних полигонов получится и вообще, это процесс трудоемкий... А интересно, что же ты тогда за сплайны сшивал, что у тебя получалось и как?? Ладно, ща попробую сюрфейс... я и забыл про него.
     
  18. Guest

    Неа, сюрфейс гонит. Там получается просто какой-то треугольный кусок и все... Вот беда-то..
     
  19. Guest

    Alexelot wrote:
    > Не-а, нифига! Курсор меняется, когда наводишь на первую
    > вершину, она на конце одного сплайна. А когда начинаешь
    > тащить ее на вершину другого сплайна (пробовал и в случае,
    > когда сплайны - разные объекты, и аттачил один к другому), а
    > вершина эта лежит в ЗАМКНУТОМ сплайне и курсор не меняется.

    не понял, ты че, пытаешься соединить вершины, чтоб у тебя из одной точки выходило 3 сегмента????
     
  20. Guest


    Не знаю, что ты имеешь ввиду, но я хочу сделать то же, что можно сделать с любым количеством вершин в режиме редактирования меша или поли - соединить их и слить в одну. Только сделать это мне нужно на сплайнах. И есть мнение, что такое вполне возможно, что мы сейчас и пытаемся подтвердить. Вот.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей