- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, в модификаторе Skin функция Weight Painting работает не так, как я ожидал. И как показано в видео-уроках на 7-8 максе. Я пользуюсь 3D Studio Max 9.
Вот на картинке показано, Я не могу окрасить в красный и желтый больше вершин, чем Вы видите. 5 Минут рисую, и ничего, уже и силу выставил существенную, и пытался запекать вершины бедра, а потом рисовать по ним, с выбранным энвелопом голени. Даже инклудил все вершины мэша к данному энвелопу, все равно. Я могу изменить немного веса самых близких вершин после добавления костей(с помощью данного инструмента).
Единственный выход, это выбрать ряд вершин, задать вручную Abs. Effect = 1, а потом кисточкой сглаживать границу между красным и синим(и то не очень красиво получается)
Я видел в видеоуроках по скинингу от CG Academy, как там работает, и потому спрашиваю, они использовали 6-8 макс. Точно не знаю. Но работал инструмент у них как надо.
Вот на картинке показано, Я не могу окрасить в красный и желтый больше вершин, чем Вы видите. 5 Минут рисую, и ничего, уже и силу выставил существенную, и пытался запекать вершины бедра, а потом рисовать по ним, с выбранным энвелопом голени. Даже инклудил все вершины мэша к данному энвелопу, все равно. Я могу изменить немного веса самых близких вершин после добавления костей(с помощью данного инструмента).
Единственный выход, это выбрать ряд вершин, задать вручную Abs. Effect = 1, а потом кисточкой сглаживать границу между красным и синим(и то не очень красиво получается)
Я видел в видеоуроках по скинингу от CG Academy, как там работает, и потому спрашиваю, они использовали 6-8 макс. Точно не знаю. Но работал инструмент у них как надо.
Вложения
-
82 КБ Просмотров: 247