1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Weight painting Max9

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Eugeniy Kiver, 29 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. Eugeniy Kiver

    Eugeniy Kiver Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, в модификаторе Skin функция Weight Painting работает не так, как я ожидал. И как показано в видео-уроках на 7-8 максе. Я пользуюсь 3D Studio Max 9.
    Вот на картинке показано, Я не могу окрасить в красный и желтый больше вершин, чем Вы видите. 5 Минут рисую, и ничего, уже и силу выставил существенную, и пытался запекать вершины бедра, а потом рисовать по ним, с выбранным энвелопом голени. Даже инклудил все вершины мэша к данному энвелопу, все равно. Я могу изменить немного веса самых близких вершин после добавления костей(с помощью данного инструмента).
    Единственный выход, это выбрать ряд вершин, задать вручную Abs. Effect = 1, а потом кисточкой сглаживать границу между красным и синим(и то не очень красиво получается)
    Я видел в видеоуроках по скинингу от CG Academy, как там работает, и потому спрашиваю, они использовали 6-8 макс. Точно не знаю. Но работал инструмент у них как надо.
     

    Вложения:

    • 528071.jpg
      528071.jpg
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    сними галку Paint Blend Weight что сразу под кнопкой Paint Weight
    оно как-то хитро блендится, либо снять галку, либо увеличить силу кисти до 10-20, но увеличивая силу - вылезают глюки
     
  3. Eugeniy Kiver

    Eugeniy Kiver Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот дела, сколько намучился, а в сторону этой опции и не посмотрел. Спасибо большое! Надо быть по-внимательнее...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей