Добрый день, подскажите, если кто знает - есть три кисти на высокополигональной моделе. Делать Smooth на их пересечении сложно, т. к. вершины распределяются между тремя и более элементами в хаотическом режиме. Но есть хитрая штука при развесовки мускулов - Relative mode. Допустим, в скин-кластере разрисованы две кости, между которыми свободно делается Smooth, а на слое мускульного кластера развесовывается третья кость, и Smooth происходит уже не между тремя элементами, а между двумя - кость и скин-кластер, и в этом случае получается контролируемый результат в Smooth между 3-мя элементами. Так вот вопрос - можно ли внутри одного кластера создавать что-то типа слоев или групп, что бы в каждой из них находилось по 1-2 элемента, и сглаживать 2 элемента внутри слоя, а третий сглаживать уже с этой группой. Понимаю, что написано сложно, надеюсь, что специалисты по развесовке сталкивались с такой проблемой и поймут, о чем я спрашиваю. Заранее благодарю
Вложения
-
35,5 КБ Просмотров: 216
-
34,7 КБ Просмотров: 238
-
35,3 КБ Просмотров: 203