Render.ru

Weight на разных слоях

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Добрый день, подскажите, если кто знает - есть три кисти на высокополигональной моделе. Делать Smooth на их пересечении сложно, т. к. вершины распределяются между тремя и более элементами в хаотическом режиме. Но есть хитрая штука при развесовки мускулов - Relative mode. Допустим, в скин-кластере разрисованы две кости, между которыми свободно делается Smooth, а на слое мускульного кластера развесовывается третья кость, и Smooth происходит уже не между тремя элементами, а между двумя - кость и скин-кластер, и в этом случае получается контролируемый результат в Smooth между 3-мя элементами. Так вот вопрос - можно ли внутри одного кластера создавать что-то типа слоев или групп, что бы в каждой из них находилось по 1-2 элемента, и сглаживать 2 элемента внутри слоя, а третий сглаживать уже с этой группой. Понимаю, что написано сложно, надеюсь, что специалисты по развесовке сталкивались с такой проблемой и поймут, о чем я спрашиваю. Заранее благодарю
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
хм. если я правильно тебя понял, то в стандартном скине такого функцианала нет.
есть 2 решения. использовать мускул скин или поюзать вот это.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#3
Прекрасный плагин, похоже, наконец то скиннинг в Maya начал двигаться с мертвой точки
А как использовать мускул скин для послойной развесовки? Если мы говорим о Relative mode, то он позволяет только отделить веса скина от мускулов. Редактировать разные мускулы на разных слоях он не способен
 
Сверху