1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Weight на разных слоях

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 20 мар 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Добрый день, подскажите, если кто знает - есть три кисти на высокополигональной моделе. Делать Smooth на их пересечении сложно, т. к. вершины распределяются между тремя и более элементами в хаотическом режиме. Но есть хитрая штука при развесовки мускулов - Relative mode. Допустим, в скин-кластере разрисованы две кости, между которыми свободно делается Smooth, а на слое мускульного кластера развесовывается третья кость, и Smooth происходит уже не между тремя элементами, а между двумя - кость и скин-кластер, и в этом случае получается контролируемый результат в Smooth между 3-мя элементами. Так вот вопрос - можно ли внутри одного кластера создавать что-то типа слоев или групп, что бы в каждой из них находилось по 1-2 элемента, и сглаживать 2 элемента внутри слоя, а третий сглаживать уже с этой группой. Понимаю, что написано сложно, надеюсь, что специалисты по развесовке сталкивались с такой проблемой и поймут, о чем я спрашиваю. Заранее благодарю
     

    Вложения:

    • 2652492.jpg
      2652492.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2652493.jpg
      2652493.jpg
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2652494.jpg
      2652494.jpg
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм. если я правильно тебя понял, то в стандартном скине такого функцианала нет.
    есть 2 решения. использовать мускул скин или поюзать вот это.
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Прекрасный плагин, похоже, наконец то скиннинг в Maya начал двигаться с мертвой точки
    А как использовать мускул скин для послойной развесовки? Если мы говорим о Relative mode, то он позволяет только отделить веса скина от мускулов. Редактировать разные мускулы на разных слоях он не способен
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да ладно? есть 3 слоя для смешивания sticky A, B и C
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Не знал, благодарю
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    обращайся :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей