1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Weight-map

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем DPS, 8 дек 2004.

Модераторы: logosman
  1. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Как я понял, weight map отвечает за зоны на модели, подверженые деформации костям. Но я чето не до конца понял системы. Для каждой костоки свою карту рисовать (если у меня их более 100 я застрелюсь или повешусь) или только для "проблемной"?

    Собственно может поможете, на примере:
    Есть моделька горнолыжника, в длинной куртке (нижние полы которой ниже ииц:)) при сгибании ног нижние полы куртки движутсяза ногой как приклееные, а нужно чтобы немного остовали.
     
  2. Guest

    Можно...
    И картой можно, но я представляю это пока с трудом.
    Можно дополнительные кости.
    Или МД использовать...

    В общем все можно, но не тривиально.
     
  3. Оавтава

    Оавтава Активный участник

    С нами с:
    27.03.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    весовые карты не только для костей нужны: тут и текстуры(для градиента), и субпатч.

    рисуй весовуху только для проблемного места.
     
  4. Guest

    Веса задают точкам абстрактное значение в процентах. Затем это значение присваивается какому нибудь параметру или деформатору. Это одно из самых мощьных и уникальных средств Лавы. Несколько костей могут спокойно использовать одну карту. Карты веса используются для назначения параметров одежды, волос в Саскватче, Текстурах, и много ещё где.
     
  5. Guest

    Ого ну нифига себе. А я их както в расчет и не брал до этого:)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей