1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WebGL vs Flash

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем alfie, 14 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. alfie

    alfie Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем здравствуйте!

    Ситуация такая, требуется создавать игры и приложения, которые будут доступны на собственном сайте. Основные требования: приемлемая производительность с использованием высокополигональных моделей, спецэффектов и др., в итоге хочется получать максимально фотореалистичные кадры(не всегда обязательно в run-time). Есть как минимум по паре фреймворков для обоих технологий, которые в принципе, можно использовать.

    Если не принимать во внимание моих знаний этих технологий, по вашему, на чем я могу добиться своих результатов?
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Unity Pro? ;-)
     
  3. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    И собирать билд под флэш.
     
  4. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    1. Вебплейер поддерживает далеко не все что может Юнити.
    2. Билд во Флеш поддерживает далеко не все что может вебплейер.
    3. Флеш есть далеко не во всех мобильных устройствах. Под них придется все равно делать родной билд.
    Вывод - билд во флеш далеко не очевиден. Я бы все же делал вебплейер Юнити.
     
  5. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Это естественно. Но ведь вопрос стоял между флэшем и вэбДжиЭлем. Так-то конечно, если юнити, то под нужную платформу и для браузера webBuild.
     
  6. alfie

    alfie Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а если сравнить по количеству полигонов/вершин, то что будет производительнее, Flash или WebGL при равных количественных характеристиках на одинаковом железе?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей