1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Web-дизайн и Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Evgeny Milovidov, 21 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Заранее прошу прощения за вопрос немного не по теме

    Ворос по поводу использования Maya в веб-дизайне. Я встречал много сайтов с флешевскими заставками, с использованием трехмерной анимации,
    тоже хочу так делать, но пока не во всем разобрался, лепить из анимации swf - файлы не проблема, AfterEffects делает это быстро и хорошо, перегоняет секвенцию файлов в swf - формат, получаемый таким образом swf - файл, представлят собой обыкновенную последовательность кадров, с которой больше ничего, как я понял сделать уже нельзя, можно засунуть на страницу запускать, останавливать, перебегать с кадра на кадр и все. С Flash я пока плохо знаком, открывал им полученные swf - файлы не нашел там как их можно редактировать и можно ли вообще, но я точно видел сайты с трехмерными swf-заставками, сделанными явно не во флеше, причем на элементы этих анимаций можно было воздействовать, т.есть нажимать на всякие трехмерные кнопычки, крутить их, двигать и т. д. и тп.

    Мне очень интересно как люди делают интерактивные трехмерные (Maya)заставки для интернета, может быть поделитесь секретом.
     
  2. Guest

    Посмотри эту ссылку, сайт полностью моделировался в MAYA а затем перекидывался во Flash
    Посмотри каталог, там объёмные модели (ne VRML), можешь крутить и управлять. Анимация - это не для сайтов )))).
    Учи Flash, без понимания его принципов работы, сцены в MAYA делать невозможно, не выйдет ))).
    А секретами не поделятся, кто ж своим хлебом поделится?
    www.3d.vif2.ru/Site/TEST.swf - анимация под MAYA делалась. Есть спец.плагин, кидающий сразу в вектора.
     
  3. Guest

    Не сайт, а кусок говна! Руки растут из жопы! И вы за это деньги берете? Стыдно должно быть... Учитесь у www.artlebedev.ru
    То же мне, горе дизайнеры
     
  4. Guest

    Покажи свои работы, умник. А отномительно Лебедева, то посмотри на сайт МТС, Просто крик дизайна)). Я не обсуждаю чужие работы, и ты со своими соплями не лезь. Покажи свои.
     
  5. Guest

    Я не работаю в области вэб-дизайна, и мои работы еще не того уровня чтобы их продавать выставлять, потому что у меня есть совесть, а у вас совести нет и вы клепаете херню. Сайты Лебедева грузятся в считанные секунды, на самом плохом коннекте, а ваш 5 минут прогружает тока прелоадер, клоуны! Нашли куда пихать счетчики... LOL
    Вы посмотрите на сайты у людей, а то ваши работы смотрятся бледно на фоне какой нибудь вшивой странице типа vasyapupkin.narod.ru.
     
  6. Guest

    Если ты не работаешь в области веб, то и не лезь со своими советами. Не тебе судить.
    У нас стояла цель, чтобы сайт был запоминающимся, ты раз зашёл и запомнил.))) А свои советы давай другим, мне они не нужны. Конкретно дай мне ссылки на сайты людей, умник. На словах все крутые, малыш.)))
    И не надо очернять, при 31200, каждая страница грузится 1 минуту, кроме программы расстановки.
    Если у тебя такой хреновй коннект, тебе там делать нечего, заработай вначале на связь получше ))).
    И мне кажется, что на ниве этого сайта мы наэтом форуме уже сталкивались, только ты был под иным ником. ))).
     
  7. Guest

    Сходи ещё раз, специально для тебя поменял дизайн и скорость загрузки. Что ты теперь скажешь?
     
  8. Guest

    Какая бы тема не была, заканчивается она всегда одинаково, как кто то уже здесь однажды замечал примерно так: "До длины моего шворца вам еще очень долеко :))))).

    Может это действительно большой секрет, но хотелось всетаки узнать какая технология присутствует при использовании 3d в веб-дизайне.
     
  9. Guest

    Как вы понимаете 3д может быть в сети в реальном времени (например это может быть сцена созданная в Майя, и с помощью плагина переведенная в Director и там обработанная и доведенная до ума, есть всякие VRML и много попыток внедрения реального 3в в сеть ) или это псевдо3д (например также сделанная в 3д модель и также с помощью другого плагина или программы Swift3d переведенная в вектор или растр и доработанная во Flash)
    Для 3д в реальном времени есть проблемы - не у всех есть плагин для просмотра, а весит он метров 10. например (http://life.creolab.com/credits.php) там есть (http://life.creolab.com/persons/shelest.html)
    Псевдо3д много весит (особенно если переволить в растр), так как сохраняется не 3д, а последовательность кадров ( http://life.creolab.com/ ).
     
  10. Guest

    Абсолютно согласен, сразу видно знающего человека.
     
  11. Guest

    Спасибо за информацию, действительно конкретную.
    Только вот интересно как изменится 3д сцена, после всех этих преобразований, перекидывания в вектор и т. д. Я думаю сильно.
    Тут одним знанием 3д не обойдешься все равно надо копаться во флеше и ижи с ними.

    Кстати я слышал что Maya 5, рендерит в вектор, интересно это как-то облехчит работу для Web.
     
  12. Guest

    > Спасибо за информацию, действительно конкретную.
    > Только вот интересно как изменится 3д сцена, после всех этих
    > преобразований, перекидывания в вектор и т. д. Я думаю сильно.
    > Тут одним знанием 3д не обойдешься все равно надо копаться во флеше и > ижи с ними.

    как изменится это уже зависит от того что ты хочешь в конечном результате получить.

    > Кстати я слышал что Maya 5, рендерит в вектор, интересно это как-то
    > облехчит работу для Web.

    очень.... теперь не придется переносить сцены в 3дмукс или Swift3d, а считать и настраивать параметры непосредственно в Майя.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей