Render.ru

Web-дизайн и Maya

Рейтинг
21
#1
Заранее прошу прощения за вопрос немного не по теме

Ворос по поводу использования Maya в веб-дизайне. Я встречал много сайтов с флешевскими заставками, с использованием трехмерной анимации,
тоже хочу так делать, но пока не во всем разобрался, лепить из анимации swf - файлы не проблема, AfterEffects делает это быстро и хорошо, перегоняет секвенцию файлов в swf - формат, получаемый таким образом swf - файл, представлят собой обыкновенную последовательность кадров, с которой больше ничего, как я понял сделать уже нельзя, можно засунуть на страницу запускать, останавливать, перебегать с кадра на кадр и все. С Flash я пока плохо знаком, открывал им полученные swf - файлы не нашел там как их можно редактировать и можно ли вообще, но я точно видел сайты с трехмерными swf-заставками, сделанными явно не во флеше, причем на элементы этих анимаций можно было воздействовать, т.есть нажимать на всякие трехмерные кнопычки, крутить их, двигать и т. д. и тп.

Мне очень интересно как люди делают интерактивные трехмерные (Maya)заставки для интернета, может быть поделитесь секретом.
 
#2
Посмотри эту ссылку, сайт полностью моделировался в MAYA а затем перекидывался во Flash
Посмотри каталог, там объёмные модели (ne VRML), можешь крутить и управлять. Анимация - это не для сайтов )))).
Учи Flash, без понимания его принципов работы, сцены в MAYA делать невозможно, не выйдет ))).
А секретами не поделятся, кто ж своим хлебом поделится?
www.3d.vif2.ru/Site/TEST.swf - анимация под MAYA делалась. Есть спец.плагин, кидающий сразу в вектора.
 
#3
Не сайт, а кусок говна! Руки растут из жопы! И вы за это деньги берете? Стыдно должно быть... Учитесь у www.artlebedev.ru
То же мне, горе дизайнеры
 
#4
Покажи свои работы, умник. А отномительно Лебедева, то посмотри на сайт МТС, Просто крик дизайна)). Я не обсуждаю чужие работы, и ты со своими соплями не лезь. Покажи свои.
 
#5
Я не работаю в области вэб-дизайна, и мои работы еще не того уровня чтобы их продавать выставлять, потому что у меня есть совесть, а у вас совести нет и вы клепаете херню. Сайты Лебедева грузятся в считанные секунды, на самом плохом коннекте, а ваш 5 минут прогружает тока прелоадер, клоуны! Нашли куда пихать счетчики... LOL
Вы посмотрите на сайты у людей, а то ваши работы смотрятся бледно на фоне какой нибудь вшивой странице типа vasyapupkin.narod.ru.
 
#6
Если ты не работаешь в области веб, то и не лезь со своими советами. Не тебе судить.
У нас стояла цель, чтобы сайт был запоминающимся, ты раз зашёл и запомнил.))) А свои советы давай другим, мне они не нужны. Конкретно дай мне ссылки на сайты людей, умник. На словах все крутые, малыш.)))
И не надо очернять, при 31200, каждая страница грузится 1 минуту, кроме программы расстановки.
Если у тебя такой хреновй коннект, тебе там делать нечего, заработай вначале на связь получше ))).
И мне кажется, что на ниве этого сайта мы наэтом форуме уже сталкивались, только ты был под иным ником. ))).
 
#7
Сходи ещё раз, специально для тебя поменял дизайн и скорость загрузки. Что ты теперь скажешь?
 
#8
Какая бы тема не была, заканчивается она всегда одинаково, как кто то уже здесь однажды замечал примерно так: "До длины моего шворца вам еще очень долеко :))))).

Может это действительно большой секрет, но хотелось всетаки узнать какая технология присутствует при использовании 3d в веб-дизайне.
 
#9
Как вы понимаете 3д может быть в сети в реальном времени (например это может быть сцена созданная в Майя, и с помощью плагина переведенная в Director и там обработанная и доведенная до ума, есть всякие VRML и много попыток внедрения реального 3в в сеть ) или это псевдо3д (например также сделанная в 3д модель и также с помощью другого плагина или программы Swift3d переведенная в вектор или растр и доработанная во Flash)
Для 3д в реальном времени есть проблемы - не у всех есть плагин для просмотра, а весит он метров 10. например (http://life.creolab.com/credits.php) там есть (http://life.creolab.com/persons/shelest.html)
Псевдо3д много весит (особенно если переволить в растр), так как сохраняется не 3д, а последовательность кадров ( http://life.creolab.com/ ).
 
#11
Спасибо за информацию, действительно конкретную.
Только вот интересно как изменится 3д сцена, после всех этих преобразований, перекидывания в вектор и т. д. Я думаю сильно.
Тут одним знанием 3д не обойдешься все равно надо копаться во флеше и ижи с ними.

Кстати я слышал что Maya 5, рендерит в вектор, интересно это как-то облехчит работу для Web.
 
#12
> Спасибо за информацию, действительно конкретную.
> Только вот интересно как изменится 3д сцена, после всех этих
> преобразований, перекидывания в вектор и т. д. Я думаю сильно.
> Тут одним знанием 3д не обойдешься все равно надо копаться во флеше и > ижи с ними.

как изменится это уже зависит от того что ты хочешь в конечном результате получить.

> Кстати я слышал что Maya 5, рендерит в вектор, интересно это как-то
> облехчит работу для Web.

очень.... теперь не придется переносить сцены в 3дмукс или Swift3d, а считать и настраивать параметры непосредственно в Майя.
 
Сверху