1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Warning: Rigid Body interpenetration occurred between 'rigidBody3' and 'rigid

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lamerok =), 5 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lamerok =)

    Lamerok =) Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. при проигрывании в бластере выдает такую ошибку. что за херь такая, и как с ней бороться?

    2. имеется примитив, куб, который крутиться, анимировал в максе, сохранил в FBX ,хочу его импортировать в майку чтоб с анимацией сразу было, при импортировании мая пишет

    pv_performAction "D:/123.FBX" "Best Guess";
    file -import -type "Fbx" -gr -ra true -rdn -namespace "123" -pr "D:/123.FBX";
    // Error: The namespace name '' contains no legal characters. //

    и третий вопрос как импортировать кадовские чертежи в маю?
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    1. Предупреждение "Warning: Rigid Body interpenetration occurred between bla-bla-bla", означает, что на момент начала симуляции динамики два тела пересекаются. Перед созданием Rigid Body необходимо смотреть, чтобы между взаимодествующими телами был небольшой зазор.

    2. Вы с английским языком знакомы?
    "The namespace name '' contains no legal characters" = "Имя файла содержит символы, которые запрещены к использованию". Смотри названия файла.
     
  3. Lamerok =)

    Lamerok =) Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    DemX86 огромное списибо!!! после твоих обьяснений так все просто. =) на момент начала анимациии такой проблемы нету, зазор есть везде, а вот потом, при симуляции на кадре 200ом плейбласт практически останавливается, и пишет эту вот штуку.
     
  4. Lamerok =)

    Lamerok =) Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    DemX86 огромное списибо!!! после твоих обьяснений так все просто. =) на момент начала анимациии такой проблемы нету, зазор есть везде, а вот потом, при симуляции на кадре 200ом плейбласт практически останавливается, и пишет эту вот штуку.
     
  5. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пересечение возникает во время симуляции. Нужно накручивать солвер, чтоб он считал поточнее. Solver>Rigid Body solver attributes.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей