Render.ru

Warning: Rigid Body interpenetration occurred between 'rigidBody3' and 'rigid

Lamerok =)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1. при проигрывании в бластере выдает такую ошибку. что за херь такая, и как с ней бороться?

2. имеется примитив, куб, который крутиться, анимировал в максе, сохранил в FBX ,хочу его импортировать в майку чтоб с анимацией сразу было, при импортировании мая пишет

pv_performAction "D:/123.FBX" "Best Guess";
file -import -type "Fbx" -gr -ra true -rdn -namespace "123" -pr "D:/123.FBX";
// Error: The namespace name '' contains no legal characters. //

и третий вопрос как импортировать кадовские чертежи в маю?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
1. Предупреждение "Warning: Rigid Body interpenetration occurred between bla-bla-bla", означает, что на момент начала симуляции динамики два тела пересекаются. Перед созданием Rigid Body необходимо смотреть, чтобы между взаимодествующими телами был небольшой зазор.

2. Вы с английским языком знакомы?
"The namespace name '' contains no legal characters" = "Имя файла содержит символы, которые запрещены к использованию". Смотри названия файла.
 

Lamerok =)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
DemX86 огромное списибо!!! после твоих обьяснений так все просто. =) на момент начала анимациии такой проблемы нету, зазор есть везде, а вот потом, при симуляции на кадре 200ом плейбласт практически останавливается, и пишет эту вот штуку.
 

Lamerok =)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
DemX86 огромное списибо!!! после твоих обьяснений так все просто. =) на момент начала анимациии такой проблемы нету, зазор есть везде, а вот потом, при симуляции на кадре 200ом плейбласт практически останавливается, и пишет эту вот штуку.
 

kiryha

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Пересечение возникает во время симуляции. Нужно накручивать солвер, чтоб он считал поточнее. Solver>Rigid Body solver attributes.
 
Сверху