Render.ru

warning: Material returned overbright or invalid color (object **)

#1
Ребят.. что значит:

warning: Material returned overbright or invalid color (object ***)

И появляются пятна.... РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВИЛЬНАЯ!
Вот...
 
#2
это значит, что получился пересвет или неправильный цвет. Обычно первый вариант. Я на это обычно кладу... а насчет пятен не знаю, поменяй версию на 1.09.03g, у меня никаких пятен...
 

SALuto 3575

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Та же ерунда. Причем давно с Vray работаю. Раньше избавлялся от этого просто поставив галочку на crop в свойствах битмапа. А теперь все стоит, а все равно ругается, причем на материал в котором вообще карт нет - стекло. Версия 1.09.03g. Материалы все Vray. И взяты с моего предыдущего проекта, за редким исключением, в котором вообще ни одного предупреждения не было.
 
#4
Как-то тоже пытаясь избавиться от пятен, рендерил несколько раз ничего не меняя, пятна иногда есть, иногда нет, так-что если после каких-то изменений пятен не стало, это еще не значит что проблема решена. По моим наблюдениям пятна скорее всего это из-за какого-то материала в сцене (v 1.09.03g )Например рейтрейсинговые отраженя (и вообще все рейтрейсинговые примочки) криво стыкуются с Виреем Не понимаю как может Crop (обрезка) повлиять на рендер, это обычное обрезание карты, причем чтобы оно заработало надо поставить еще галку напротив Apply...
А пересвет может получиться из-з HDR карты или из-за источника света, или из-за неудачного расположения звезд на небе, не рекомендую также рендерить во время полнолуния :)
 

SALuto 3575

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Кажется нашел лекарство. Попробуйте в битмапе в output поставить галку на clamp. Думаю поможет.
 

Дмитрий Шукшин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
а если все материалы так пошли с варнингом? а до этого рендрил было нормально: добавил IES и поменял настройки источников света, добавил моделей, рендер выдает ошибки на все материалы! что делать???
 

Pashey

Активный участник
Рейтинг
12
#7
а если все материалы так пошли с варнингом? а до этого рендрил было нормально: добавил IES и поменял настройки источников света, добавил моделей, рендер выдает ошибки на все материалы! что делать???
Здравствуйте,подскажите.как вы решили проблему,что на всех материалах ошибка? сейчас столкнулся с такой же ситуацией. и к тому же рендер стал черным, в сцене только скопировал источник света и несколько материалов подправил,до этого все рендерилось нормально
 

Pashey

Активный участник
Рейтинг
12
#8
или может,кто-нибудь еще сможет подсказать??особенно для материалов где нет битмапа, напимер метала или зеркала
 
Рейтинг
31
#9
А можно описать проблему несколько подробнее и менее эмоционально? Покажи настройки материала, рендера (Color mapping, Environment), настройки источников света... может ещё что-то подозрительное по твоему мнению.

По сообщениям до 2013 года могу сказать:
  1. Рекомендую внимательно почитать Неподдерживаемые возможности 3ds Max.
  2. Максовские рейтрейсные материалы, карты, тени - источник разнообразных и непредсказуемых артефактов. Максовский рейтрейс никогда не поддерживался V-Ray.
  3. В сцене с GI рекомендуется применять только V-Ray'евские материалы. Поскольку при использовании других типов материалов (Standard, Arch & Design и проч.) правильность решения GI не гарантируется. (Понятно, что, например, Multi/Sub-Object материал использовать можно, поскольку это как бы надстройка над базовыми материалами.)
  4. Для источников света использовать тени V-Ray (VRayShadow и VRayShadowMap).
  5. При GI не рекомендуется использовать материалы с 255 по каналу Value.
  6. Обрезка (Crop) битмапа на появление артефактов не влияет.
 

Pashey

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Спасибо за помощь, но в итоге все оказалось предельно просто. Немного порылся в интернете, варианты решения этой проблемы активно обсуждаются на этом форуме http://forums.cgarchitect.com/16873-warning-material-returned-overbright-3.html .и есть достаточно забавные советы, надеюсь, это может кому-нибудь помочь. На практике поэкспериментировал с советами западных визуализаторов и когда ни один из них не помог, удалил 3d max и vray, и поставил последние версии. Все, как ни странно, снова заработало и все ошибки пропали.
 

Марина Мицура

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Я вот только что столкнулась с такой же проблемой, почитала как исправить ситуацию, но ничо не помогло. =( а потом я просто уменьшила светочувствительность камеры ( shutter speed) и все стало ок! =)
 

Евгений Юрчак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
У меня проблема решилась следующим образом:
Ну вначале из-за чего она возникла у меня - после того, как я нажал Invert на выходе изображения, которое стояло во вкладке Reflaction ВраиМатериала.
Вылечилось коррекцией этого изображения в фотошопе, путем перетаскивания правого ползунка в инструменте "Уровни" немного влево.
 
Сверху