1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

warning: Material returned overbright or invalid color (object **)

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 12 июл 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Ребят.. что значит:

    warning: Material returned overbright or invalid color (object ***)

    И появляются пятна.... РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВИЛЬНАЯ!
    Вот...
     
  2. Guest

    это значит, что получился пересвет или неправильный цвет. Обычно первый вариант. Я на это обычно кладу... а насчет пятен не знаю, поменяй версию на 1.09.03g, у меня никаких пятен...
     
  3. SALuto 3575

    SALuto 3575 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2003
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Та же ерунда. Причем давно с Vray работаю. Раньше избавлялся от этого просто поставив галочку на crop в свойствах битмапа. А теперь все стоит, а все равно ругается, причем на материал в котором вообще карт нет - стекло. Версия 1.09.03g. Материалы все Vray. И взяты с моего предыдущего проекта, за редким исключением, в котором вообще ни одного предупреждения не было.
     
  4. Guest

    Как-то тоже пытаясь избавиться от пятен, рендерил несколько раз ничего не меняя, пятна иногда есть, иногда нет, так-что если после каких-то изменений пятен не стало, это еще не значит что проблема решена. По моим наблюдениям пятна скорее всего это из-за какого-то материала в сцене (v 1.09.03g )Например рейтрейсинговые отраженя (и вообще все рейтрейсинговые примочки) криво стыкуются с Виреем Не понимаю как может Crop (обрезка) повлиять на рендер, это обычное обрезание карты, причем чтобы оно заработало надо поставить еще галку напротив Apply...
    А пересвет может получиться из-з HDR карты или из-за источника света, или из-за неудачного расположения звезд на небе, не рекомендую также рендерить во время полнолуния :)
     
  5. SALuto 3575

    SALuto 3575 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2003
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Кажется нашел лекарство. Попробуйте в битмапе в output поставить галку на clamp. Думаю поможет.
     
  6. Дмитрий Шукшин

    Дмитрий Шукшин Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а если все материалы так пошли с варнингом? а до этого рендрил было нормально: добавил IES и поменял настройки источников света, добавил моделей, рендер выдает ошибки на все материалы! что делать???
     
  7. Pashey

    Pashey Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Здравствуйте,подскажите.как вы решили проблему,что на всех материалах ошибка? сейчас столкнулся с такой же ситуацией. и к тому же рендер стал черным, в сцене только скопировал источник света и несколько материалов подправил,до этого все рендерилось нормально
     
  8. Pashey

    Pashey Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    или может,кто-нибудь еще сможет подсказать??особенно для материалов где нет битмапа, напимер метала или зеркала
     
  9. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    А можно описать проблему несколько подробнее и менее эмоционально? Покажи настройки материала, рендера (Color mapping, Environment), настройки источников света... может ещё что-то подозрительное по твоему мнению.

    По сообщениям до 2013 года могу сказать:
    1. Рекомендую внимательно почитать Неподдерживаемые возможности 3ds Max.
    2. Максовские рейтрейсные материалы, карты, тени - источник разнообразных и непредсказуемых артефактов. Максовский рейтрейс никогда не поддерживался V-Ray.
    3. В сцене с GI рекомендуется применять только V-Ray'евские материалы. Поскольку при использовании других типов материалов (Standard, Arch & Design и проч.) правильность решения GI не гарантируется. (Понятно, что, например, Multi/Sub-Object материал использовать можно, поскольку это как бы надстройка над базовыми материалами.)
    4. Для источников света использовать тени V-Ray (VRayShadow и VRayShadowMap).
    5. При GI не рекомендуется использовать материалы с 255 по каналу Value.
    6. Обрезка (Crop) битмапа на появление артефактов не влияет.
     
  10. Pashey

    Pashey Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо за помощь, но в итоге все оказалось предельно просто. Немного порылся в интернете, варианты решения этой проблемы активно обсуждаются на этом форуме http://forums.cgarchitect.com/16873-warning-material-returned-overbright-3.html .и есть достаточно забавные советы, надеюсь, это может кому-нибудь помочь. На практике поэкспериментировал с советами западных визуализаторов и когда ни один из них не помог, удалил 3d max и vray, и поставил последние версии. Все, как ни странно, снова заработало и все ошибки пропали.
     
  11. Марина Мицура

    Марина Мицура Пользователь сайта

    С нами с:
    05.10.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я вот только что столкнулась с такой же проблемой, почитала как исправить ситуацию, но ничо не помогло. =( а потом я просто уменьшила светочувствительность камеры ( shutter speed) и все стало ок! =)
     
  12. Евгений Юрчак

    Евгений Юрчак Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня проблема решилась следующим образом:
    Ну вначале из-за чего она возникла у меня - после того, как я нажал Invert на выходе изображения, которое стояло во вкладке Reflaction ВраиМатериала.
    Вылечилось коррекцией этого изображения в фотошопе, путем перетаскивания правого ползунка в инструменте "Уровни" немного влево.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей