Render.ru

Warhammer 40К Валькирия

KukuDimon

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Увелич разрешение либо используй имеющееся более рационально.
Поверьте, рациональней уже некуда. Оптимизировать развёртку ещё больше просто нельзя.
Для игр нормали решают (имхо).
Я с вами абсолютно согласен, но дело в том, что модель затачивается для использования на движке CryEngine2, а там подобные детали, сделанные нормалом, выглядят ну просто убого. Даже у оригинальных моделей техники в Crysis все детали нарисованы на диффузной карте. Будь это UT3 ещё можно было бы попробовать и то не факт, что получилось бы. К тому же, это ведь не бочка или ящик, которых по уровню разбросано по 100 штук. Тут лишняя сотня полигонов погоды не сделает, а вот визуально модель много потеряет.
 

VIP_S@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
НУ и что от того что ты сказал что она рацианализирована более чем полностью она стала лучше? Смотриться как для стратегии.
 

iceberg82

Активный участник
Рейтинг
7
#24
На рамке вокруг кабины текстура превратилась в какие то размытые пятна
 

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
#25
Да ну ты брось. Техника конечно там жестко детализированна полигонами, но без нормала тоже не обходится. Особенно на персонажах видно что нормали там довольно неплохо выглядят. Пробуй эксперементируй, а разрешение прибавить желательно конечно. И пересмотри окраску, похожа на фото болота)
 
Сверху