Render.ru

Warewolf. Нужен совет.

MasArt

Знаток
Рейтинг
57
#1
Вот, набросал такого пёсика, всё нравится пока, но что-то не так! Сам крутил-вертел, так и не понял. Помогайте, братва, критикой и советом.
P.S.: За качество не ругайте. Это спидпэйнт, минут за 20 было сотворено. )))
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#3
Да прикольный чувак получился. Его рисовать нужно, дел много еще.Не намудрил-ли с ногами? чето не пойму. Вроде ходить не сможет он на двух, тяжко ему так будет, тут скрестил человеческие с собачим, как-то по-другому нужно, двигательный аппарат не тот. Ну, в смысле согнуто как-то странно.
Да и так, шерстяной вроде он, даже длинношерстый, чего трица так вылезла, кусок прям торчит. Тогда делай покороче шерсть, чтоб мощь видна была, я так понял, хочется это показать тебе, а то длинная шерсть будет ведь все закрывать. Подумай.
С мышцами давай поточней (спинные например). Трица к стати приросла к широчайшей мышце
 

MasArt

Знаток
Рейтинг
57
#5
Обрати внимание, что на всех примерах прикус неправильный: Верхние клыки должны располагаться ближе к коренным, а не наоборот!
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#6
Да что клыки, на лапки смотри, хотя примеры и не самые лучшие(нужно что-то интересней найти)..Может и так, там плохо видно все равно
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#7
На первом чтоль, ну да есть такое дело...Прикус не правильный
 

Severance

Модератор форума
Рейтинг
168
#8
Непонятное с креплением головы и правой рукой. Я там нарисовал. Про мышцы правильно сказали.

Еще на мой взгляд таз слишком узкий. И жопа круглая смешно выглядит, лохматая как на четвёртом примере получше будет.
 

Вложения

MasArt

Знаток
Рейтинг
57
#9
А что нитак с креплением головы? У него, как впрочем и у любого другого уважающего себя ликана, ввиду образа жизни-гипертрофия m.trapezius. А так как он всё же ещё и humanoid, отчасти, то скелетное строение шейного отдела у него скорее как у человека, нежели как у псовых. Если человеческую голову в этот ракурс, то также будет, наверное... )))
 

Severance

Модератор форума
Рейтинг
168
#10
А что из схемы не понятно что не так? У него ж позвоночник прямо в челюсть утыкается. Возможно в голове у тебя дизайн правильный, но на картинке читается вот так.

Попробую нарисовать как должно быть :)
 

Вложения

Arnionteta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Может я не спец, но у тебя допущена ошибка в скелетной деформации. У него свернута шея. Волки и традиционные леканы, поворачивают голову в сторону, но немного склоняют ее на одну сторону. Кстати, волки когда воют - не поднимают голову вверх (мотай на ус), у них позвоночник для подобного не приспособлен.

И если надумаешь анимировать, то при вое твой лекан должен немного прогнуться в позвоночнике, выствить вперед грудь и, слегка разведя в стороны плечи, завыть. Честно сказать, по части исправлений - посмотри в 3D "скелетные деформации". Сам все увидишь. А в рисовании, просто, встань у стола, как на лекан на твоей работе и убедись сам, все правильно, или нет. =)
 

Arnionteta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Штука, правда, хорошая, подобным многие "академики грешат". Валеджо так использует своих натурщиков, расставляет, фоткает, а потом дело за маленьким - 6 пар рогов, или еще чего покруче.. =) А вообще, я бы тебе посоветовал хорошие книжки по Пластической анатомии, Остеологию и Миологию, - там все толком показано. Кстати, - отменно иллюстрированная серия книг у Берна Хогарда. Я - самоучка, и они очень доступны. Обрати внимание. =))
 
Рейтинг
208
#16
Ну или Бамес - у него лучшие книги... правда не уверен есть ли издания на русском...
Не пинать=))
http://tamtam77.narod.ru/anatomyforartists2.html
 

MasArt

Знаток
Рейтинг
57
#17
Дак это всё оно так, други. ;-)
Хогард у меня есть, а вот Бамеса нужно глянуть, а Английский, it`s not big deal for me, I suppose? :)
 

dentor

Активный участник
Рейтинг
17
#18
кстати, центр тяжести то у него там где надо? мне кажется, что чуть-чуть - и он упадет
 
Сверху