1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Wall-E

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ШКІПЕР 140287, 22 июл 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Здравствуйте все читателм, что зашли сюды :)

    Давно собирался сделать модель персонажа с мультфильма Валл-И. Начал работать давно, даже подумывал создать здесь тему, но, увы, создал только сейчас уже с результатом (хоть каким-то..).


    Дак вот, геометрия уже более-менее готова. Скрин прилагается.
     

    Вложения:

    • 2779027.jpg
      2779027.jpg
      Размер файла:
      171,2 КБ
      Просмотров:
      88
  2. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    А вот попытка затекстурить.

    P.S. Если кто-то это читает - помогите советом, чего не хватает ? :)
     

    Вложения:

    • 2779032.jpg
      2779032.jpg
      Размер файла:
      876,8 КБ
      Просмотров:
      53
  3. K.Evalle

    K.Evalle Активный участник

    С нами с:
    02.06.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    если уж с грязью, то ее точно не хватает. где-то ржавчина, а где-то чуть ли не новенький. детализации точно нехватает, может в качестве текстур
     
  4. Arbalet 39323

    Arbalet 39323 Активный участник

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Да тут дело не в качестве текстур, а скорее в том, что они плоские. Ведь ржавчина не бывает плоской, она шероховатая. На гусеницах и катках должен быть блестящий потертый металл. Камеры у робота, как глаза у человека. Сейчас у него эти самые "глаза" мертвые. Надо добавить переливов от просветленной оптики, отблесков. В общем еще есть над чем работать. Удачи!
     
  5. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Моделинг мне нравится, хотя с оригиналом я не сравнивал.
    Серьезный недочет: автор пожадничал с полигонами на гнутых поперхностях. Ребра в глаза бросаются. Я бы порекомендовал рперемоделить голову.
     
  6. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Текстуринг конечно хромает по полной(((((( Смотри рефы мет поверхностей и если можешь выложи юв раскладку заценю скажу где попроавить.
     
  7. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Текстура - это только попытка, не бейте так сильно :D Карты с блэкджеком и ржавчиной еще будут. Как оно может нормально выглядеть без bump- и noramal карт ?))

    Более-менее готова геометрия (low poly вариант, нужно было указать, наверное). А на счет головы - что именно в ней не так ?
     
  8. Arbalet 39323

    Arbalet 39323 Активный участник

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Вот. Стрелочками на картинке отмечены проблемные места. Там сглаживания нет и поликов не хватает.
     

    Вложения:

    • 2780412.jpg
      2780412.jpg
      Размер файла:
      881,4 КБ
      Просмотров:
      50
  9. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    а меня гусеницы смущают, слишком узкие траки
     
  10. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    это лоу поли?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей