Render.ru

Walk Cycle

Георгий Савченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто может подсказать: только начал изучать анимацию персонажа в Maya и , собственно говоря, её саму ( работал в Максе). Более-менее удалось создать "walk cycle" для персонажа.. а дальше - тупик! (( КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ полученный walk cycle для создания полноценного движения? Для начала хочу чтобы персонаж просто прошел метров 15 по прямой.. Не понимаю как размножить созданный мной 24-х кадровый cycle.. Насколько я понял не для каждого же шага надо проделывать эту работу? или я не прав?
 

Guru_3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Чтобы зациклить анимацию, иди в Graph Editor, во вкладке View ставь галочку на Infinity, затем открываешь вкладку Curves=>Post Infinity и выбираешь, например, для движения рук "Сycle", а если надо зациклить движение вперед, то "Cycle with Offset".
 

Вложения

Георгий Савченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Круто! спасибо. очень просто и легко, как и все в Maya, просто оч. мало бесплатной информации... Я вроде все облазил, а про это не нашел нигде!
Все получилось: шаги зациклились, только не добавились почему-то ключи на таймлайне..(
 

Guru_3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А они и не будут добавляться, ведь майка берет информацию с тех ключей, которые ты сам поставил и просто их дублирует, но на таймлайне это не отображает
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#5
В граф эдиторе выбираешь какие каналы нужно копировать за тем "зажимаеш маус 2" и выбыраем как указано на картинке 1.
За тем указуем фрагмент который копируем при помощи ползунков 2 и 3 и жмем Copy Keys.
Потом снова зажимаем "маус 2" и выбираем уже paste, настраиваем и при помощи ползунка на тайм слайдере указываем с какого кадра вставля наши скопированые ключи и нажимаем "Paste Keys"
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Да еще одно для ускорение копирования когда сделали первое Paste Keys просто выделяем на там слайдере кадр и жмем кнопку "g".
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#7
можно зациклить анимацию. потом запечь, бейкнуть, тогда появятся ключи на тайм лайне, затем править в граф эдиторе и добавлять движения рук например и тд
 
Сверху