1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Walk Cycle

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Георгий Савченко, 4 сен 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Георгий Савченко

    Георгий Савченко Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто может подсказать: только начал изучать анимацию персонажа в Maya и , собственно говоря, её саму ( работал в Максе). Более-менее удалось создать "walk cycle" для персонажа.. а дальше - тупик! (( КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ полученный walk cycle для создания полноценного движения? Для начала хочу чтобы персонаж просто прошел метров 15 по прямой.. Не понимаю как размножить созданный мной 24-х кадровый cycle.. Насколько я понял не для каждого же шага надо проделывать эту работу? или я не прав?
     
  2. Guru_3D

    Guru_3D Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чтобы зациклить анимацию, иди в Graph Editor, во вкладке View ставь галочку на Infinity, затем открываешь вкладку Curves=>Post Infinity и выбираешь, например, для движения рук "Сycle", а если надо зациклить движение вперед, то "Cycle with Offset".
     

    Вложения:

    • 2422562.jpg
      2422562.jpg
      Размер файла:
      261,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2422563.jpg
      2422563.jpg
      Размер файла:
      240,5 КБ
      Просмотров:
      50
  3. Георгий Савченко

    Георгий Савченко Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Круто! спасибо. очень просто и легко, как и все в Maya, просто оч. мало бесплатной информации... Я вроде все облазил, а про это не нашел нигде!
    Все получилось: шаги зациклились, только не добавились почему-то ключи на таймлайне..(
     
  4. Guru_3D

    Guru_3D Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А они и не будут добавляться, ведь майка берет информацию с тех ключей, которые ты сам поставил и просто их дублирует, но на таймлайне это не отображает
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    В граф эдиторе выбираешь какие каналы нужно копировать за тем "зажимаеш маус 2" и выбыраем как указано на картинке 1.
    За тем указуем фрагмент который копируем при помощи ползунков 2 и 3 и жмем Copy Keys.
    Потом снова зажимаем "маус 2" и выбираем уже paste, настраиваем и при помощи ползунка на тайм слайдере указываем с какого кадра вставля наши скопированые ключи и нажимаем "Paste Keys"
     

    Вложения:

    • 2422712.jpg
      2422712.jpg
      Размер файла:
      491,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2422713.jpg
      2422713.jpg
      Размер файла:
      540,5 КБ
      Просмотров:
      47
  6. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Да еще одно для ускорение копирования когда сделали первое Paste Keys просто выделяем на там слайдере кадр и жмем кнопку "g".
     
  7. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    можно зациклить анимацию. потом запечь, бейкнуть, тогда появятся ключи на тайм лайне, затем править в граф эдиторе и добавлять движения рук например и тд
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей