1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W2k + Max 3.1 = страшный глюк?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Странное дело: в W2k в Максе 3.1 есть такой конкретный глюк - моделил голову посадил на нее текстуру, все сделал как положено,
    но текстура не рендерится вообще! Ладно, создал новую сцену, создал куб, натянул на него текстуру, во вьпортах она вообще какая-то
    зеленая стала, при рендеринге зеленая и осталась. В NT4.0+SP6 при использовании сохраненной сцены из W2k все опять же зеленое, но если
    создать абсолютно такую сцену, то текстуры и в вьюпортах и при рендере нормальные. Ничего не пойму, в чем косяк? Из-за видео карты? Видео -
    Riva TNT2 Ultra, кстати в NT4.0 видимо из-за дров виснет намертво при любом использовании 3D акселерации, что в максе, что в играх, опять в W2k такого нет, но в нем других косяков хватает. Еще один ньюанс - макс я не инсталил, скопировал в 2000к все необходимые библиотеки и зарегистрировал. Помогите, народ, работа на стадии
    моделлинга, но ведь текстурить тоже придется и похоже уже скоро. =:(
     
  2. Guest

    По поводу "зелени" - посмотри настройки Ambient Light (у меня подобный глюк был как-то давно... кстати тоже на Макс 3.1, TNT2 Ultra и NT4 :)) ) они почему-то сами-собой сбивались на зеленый цвет, вместо моего обычного серенького...
     
  3. Guest

    А меня зелень вообще на интегрированной видюхе вылазила. Наверное не в карте дело. Я даже CUI сохранял с серым цветом, загружаю - снова зелень
     
  4. Guest

    У меня тоже было такое, почему-то сбивались настройки амбиента на ярко зеленые, к сожелению не помню после чего это было :(
    Щас все нормально.
    ЗЫ Я просто каждый раз лазил в рендеринг/энвирнмент, и менял на нужный.
     
  5. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А МР не ставил?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей