Render.ru

W.I.P. "Зеленокожая"

2000dB

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Есть у меня арт одной орчихи, хочу слепить модельку на основе этого арта, и попробовать себя в анимации, очень надеюсь на вашу помощь! :)
И сразу же вопрос. Как лучше начать работу:
Вариант 1. - Могу вылепить орчиху в скульптрисе, сделать ретоп и продолжить в Збраше(вариант более быстрый, но могут возникнуть проблемы с пропорциями и положением конечностей)
Вариант 2. - Сделать болванку сразу в браше на основе зсфер(подольше конечно, но так можно будет точнее настроить положение рук, ног и тп)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
во тема интерсная.. но не в ту ветку.. я могу перенести её в ветку 3д арт. там вы создедите модель и когда дойдет до анимации , вы можете тут создать ветку по её анимации а можете там остаться :)
 

2000dB

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да пожалй так будет лучше)) Я по своей невнимательности как то упустил слово Анимация в названии ветки))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
начни моделить со стандартного положения.
советы по правилам моделирования а так же топологии смотри у меня в блоге. темы топология и заповеди.
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#5
чето орки и орчихи стали популярными в последние дни на рендере)))))
Образ очень классный, мне нравится)

Если получится передать то, что на картинке, то получится довольно колоритный, харизматичный персонаж
 

2000dB

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Доброго утра! Вот сделал болванку на основе зсфер, но, думаю косячная, подскажите в чем?
Да, так как ноги на арте у неё не вошли, пришлось их додумывать самому.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#7
У вас есть опыт создания топологически правльных моделей в Збраше? Насколько я знаю можно делать примерную болванку, потом её кистями мять, а можно больванку поточнее, потом просто некоторые штрихи довести. По поводу пропорций, обратите внимание на эти зазмеры.
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#8
шикарный персонаж, тоже захотелось ее сделать)) посмотрим, может и отодвину своего пока, и сделаю эту барышню, очень уж привлекла)
 

2000dB

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
У вас есть опыт создания топологически правльных моделей в Збраше
нет, к сожалению. ретопологию делал в топогане своим моделькам, но не уверен что правильно да и модельки недоделанные так и остались
По поводу пропорций, обратите внимание на эти зазмеры.
спасибо, учту.

По поводу орков поискал информацию, везде они разные. В фильме "Властелин колец", если вы помните орки имели серо-синий цвет кожи, их лица были изуродованы подобно лицам мертвецов и зомби.
В игре "Аллоды онлайн" орки так же имеют синеватый оттенок кожи, но более светлыйв сравнении с предыдущими. Здесь они представляют собой огромную гору мышц со слегка укороченными ногами(на мой взгляд)(http://allods.mail.ru/about.php?show=imperia-orcs).
А вот в игре "Оf orcs and men" они представляют из себя перекачанных зеленокожих гигантов, ростом под три метра с маленькой головкой(что свидетельствует об их тупости).
Мой арт взят на сайте "World of Warcraft" там орки тоже зеленые(причем в игре оттенок кожи может быть от тёмно-изумрудного до салатового зеленого). У них средние пропорции, у мужчин широкие плечи, узкие бёдра, у женщин наоборот.
В игре они выглядят так: http://ptr.wowhead.com/item=66747#modelviewer:2+1

P.S. Всё таки буду придерживаться стилистики "World of Warcraft", так как своего персонажа взял оттуда.
 

Вложения

2000dB

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
По теме.
Сегодня зайти удалось ненадолго, сделал другую болванку, экспортнул в скульптрис там начал понемногу редактировать. Потом отправлю в топоган и уже для финального скульптинга в Збраш
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#14
Marz так там же есть 3д кисточка кисть руки. Это же динамеш, как я понял. так что проблем нет. Да и просто кривыми можно колбаски нарисовать и сделать из них пальцы. Тема интересная. слежу. :)
 

2000dB

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Вот сделал руки, но там косяк получился с функцией ремеша на самом высоком "Res" 1024, но я думаю что всё поправимо.
Так же начал немного скульптить тело.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#16
Что-то у тебя с пропорциями косяк - предплечье больше чем плечо, дельты мужские больше чем бицепс+трицепс. Непонятный наклон туловища, живот слишком вытянут.
 

2000dB

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Слушай, посмотри первый пост пожалуйста. Тебе не кажется, что если убрать прическу то это мужик мужиком будет? не считая талии и груди

А на счет длины предплечий спасибо, сам не заметил
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#18
Слушай, посмотри первый пост пожалуйста. Тебе не кажется, что если убрать прическу то это мужик мужиком будет? не считая талии и груди
Сравни размеры у себя и на картинке.
 

Вложения

Сверху