1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.i.P. WMC 3D

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем fx_viper, 8 ноя 2014.

  1. fx_viper

    fx_viper Активный участник

    С нами с:
    07.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Всем времени суток!! Разумеется, самого доброго.
    О конкурсе знаю практически с самого его начала, но сделать что-либо не представилось до сих пор возможным. Сегодня вступил в группу Вконтакте и создаю вот этот WIP. Правила надо соблюдать)) А вип, кстати, может неплохо дисциплинировать. Меня это касается в первую очередь.
    А принимающим участие успехов в работе, массы интересных идей и свободного времени по-больше!!
    Всем peace!!
     
  2. fx_viper

    fx_viper Активный участник

    С нами с:
    07.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Время летит, а светлые мысли если и посещают, то тут же обыгрываются другими участниками.. Желание быть уникальным обездвижило.. Но решительность никуда не делась.
    Решил воссоздать участок улицы, на которой и работаю - это п-образное строение, занимающее 1 квартал. Внутренний дворик и улицы вокруг и будут тем самым участком игровой локации. Живописный фасад проектного института и старый кирпичный забор послужат мне референсами и перенесутся в мир 3D )
    угол_Буд-Бау.JPG угол_Буд-Тур.JPG сверху.JPG
    Надеюсь времени мне хватит.
     
  3. fx_viper

    fx_viper Активный участник

    С нами с:
    07.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Пока вот только фасад института.. Не знаю, как насчет повреждений здания, должны же ведь быть.. Я пока целым его сделаю.
    Кто чем делает разрушения зданий? На этапе моделлинга, или готовое строение рушите? Inst.JPG
     
  4. evilcool

    evilcool Знаток

    С нами с:
    07.04.2011
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    59

    http://topviewport.com/index.php?newsid=83
    http://3dyuriki.com/2013/09/29/download-demolition-master-lite-plagin-dlya-3d-razrushenij-v-3ds-max/
    любой на выбор) plugin 3d max разрушает готовые строения,
    моделить разрушенное здание закалебёшся, да и не так реалистично как плагином!
     
  5. fx_viper

    fx_viper Активный участник

    С нами с:
    07.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Спасибо за ссылки, полезны будут в любом случае. Ломать пока нечего. Вот угол дома набросал. Материалы пока "что под рукой было", каждому дому буду рисовать свои. screen_.jpg
     
  6. fx_viper

    fx_viper Активный участник

    С нами с:
    07.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    На данный момент оба угла дома готовы. Ждут своей очереди текстуры, повреждения и окружения.. много работы.. С атмосферой определился
    screen_10.jpg
     
  7. fx_viper

    fx_viper Активный участник

    С нами с:
    07.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Невероятно порадовало то, что дедлайн на воскресенье перенесли:) Верю, что мне это поможет)) screen_.jpg Пока так вот все выглядит. Ночью, правда, казалось, что солнечный свет интереснее будет сцену освещать, теперь думаю вернуть пасмурность погоде...
     
  8. fx_viper

    fx_viper Активный участник

    С нами с:
    07.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    В итоге имеем понимание, что работать такими темпами надо было с самого начала конкурса.. ))
    и вот эту часть игровой локации. Двор закрыт с трех сторон зданиями. Соответственно защищен от глаз противника. Любой, кто окажется в этом дворе будет просматривать дорогу, проходящую мимо, очень хорошо. По задумке, эта дорога - единственная, которая ведет к цели (какой бы там она ни была) и занять его надо по возможности в первую очередь.
    С другой стороны, оппоненту известно, что двор с большой долей вероятности может быть занят неприятелем. И проезжать этот участок он будет максимально готовым к атаке..
    Но и сидеть в этом дворе безнаказанно долго не получится - артиллерия будет обстреливать его непрерывно.. Сложно вести прицельный огонь по проходящим мимо танкам, постоянно прижимаясь к стенам зданий. Так что место хоть и выгодное, но жаркое...
    ..прикрепленные изображения - снимки экрана в режиме вьюпорт с color pencil шейдингом. Рендеры рушились нещадно.. се ля, мать его, ви..
     

    Вложения:

    • SCR_1.JPG
      SCR_1.JPG
      Размер файла:
      427,9 КБ
      Просмотров:
      123
    • SCR_2.JPG
      SCR_2.JPG
      Размер файла:
      405,8 КБ
      Просмотров:
      125

Поделиться этой страницей