Render.ru

W.I.P - Волшебная команда

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем коллегам-участникам и просто зрителям - привет!

Для себя выбрал фэнтезийную тематику. Основной целью в работе будет переосмысление стандартов и привычных образов классов персонажей, нахождение новых идей и их воплощение!
Команда будет состоять из 4-х персонажей различных происхождений(рас, мировоззрений, религий, обычаев), но объединившихся для достижения общих целей. Хороших и преданных друзей, но с индивидуальностью характера и собственной манерой ведения боя.

Я постараюсь отойти от уже закрепившихся представлениях о классе воина, лучника, мага и жреца, т.е. это не будет мускулистый мужик с огромным мечем/топором/кувалдой, эльф с луком/арбалетом в капюшоне, маг в мантии с посохом и жрец с четками и крестом на шее :) Планирую потратить 2-3 недели на разработку идеи сцены и концептов персонажей, после чего начну работу над моделями.

Желаю всем удачи и отличного времяпровождения, повеселимся!:)
 
Рейтинг
93
#3
надеюсь будет очень интересно!
отходить от стереотипов нелегко) успехов вам! буду заглядывать
 

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо! Постараюсь оправдать надежды и сделать что-то действительно оригинальное!:)
 

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Размышления о характерах, особенностях и поведении героев:

Воин: низкорослый, имеет непропорционально развитую мускулатуру, своим слабым внешним видом вводит врага в заблуждение, получая преимущество неожиданности и отсутствие необходимости в маскировке. Умный и опытный, в совершенстве владеет тактикой боя и полагается на один быстрый но сильный удар. Быстро передвигается на короткие дистанции для сближения с целью(передвижение между множественными целями) , но из-за коротких задних(нижних) конечностей теряет преимущество в долгих погонях. Носит компактную, на первый взгляд легкую, но очень прочную броню.
Возможные виды оружия: безоружный бой, мощный кастет(перчатка), когти, не исключены метательные приспособления.

Лучник/разведчик: среднего роста, утонченная внешность(возможно древовидная), идеальное зрение и слух, передвигается тихо, избегает бой. Использует местность для маскировки и установки ловушек. Имеет природную броню-кожу с меняющейся раскраской. Предпочитает вести скрытый пассивный бой при помощи самых изощренных способов.
Возможные виды оружия: дротики, насекомые, хищные дрессированные птицы, змеи, ядовитые бомбы, ловушки.

С магом и лекарем пока нет определенных образов, персонажи более сложные и требуют детального осмысления. Рассмотрю их в ближайшем обновлении.

Некоторые идеи сюжета композиции:

Сразу для себя исключил варианты столкновения с врагом, т.к. времени на 4-х персонажей потребуется много, а делать противоборствующую сторону добавит еще неопределенное их количество. Поэтому рассматриваю варианты либо мирного сценария(в лагере, во время путешествия, открытия неизвестных местностей, подготовки к битве), либо в борьбе со стихиями. Выбор местности пал на лес разбавленный ручьями, скалами или другими элементами характерными данному типу ландшафта. Давно хотел набраться знаний и опыта в работе с природным окружением и растительностью :)

Буду использовать: Maya, ZBrush, Mental Ray, Photoshop.
 

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Может стоит Vue рассмотреть? для природы очень полезная.
Если не ошибаюсь, Vue хорош для масштабных пейзажей, а я хочу крупные планы и чтобы выглядело максимально ярко и реалистично. Но спасибо что напомнила, я забыл про него совсем, может и пригодится :)
 

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Сделал несколько быстрых скетчей окружения. Решил остановится на тропической местности, думаю будет интересно вписать фэнтезийных персонажей в данный антураж :)
Это не финальные композиции а только идеи сцены, итоговая камера будет меняться в дальнейшем.

1. Группа продвигается по горному ручью к пещере за водопадом. Будет возможность передать характер каждого персонажа через его манеру преодоления препятствий.
2. Сцена в пещере у костра. Сомневаюсь на счет этого варианта, слишком статично и может выглядеть как постановка, слишком искусственно.
3. Старый подвесной мост над водопадами вдоль отвесной скалы. Группа настороженно идет по хрупкой конструкции связанная одним страховочным канатом. Один из членов группы наступает на прогнившую доску и проваливается затягивая всех за собой. В этой идее нравится динамичность и напряженность момента, будет много интересных вариантов для расположения камеры.
4. Отряд убегает от приближающегося потока воды по узкой тропе. Возможность показать поведение и эмоции в критической ситуации.
 

Вложения

Vestochka

Активный участник
Рейтинг
12
#9
мне больше всего понравились 1 и 4 варианты ( 4 даже больше)
хотя и в 3 ем что то есть но не очень понятно как там с персонажами будет.
 

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Я тоже думаю над 1 и 4 вариантами. Просто на 1-м персонажи будут спиной, а на 4-м лицом. С 3-м сложнее из-за масштабности, но как раз можно использовать Vue для лесов на дальних планах если делать камеру отдаленной :)
 

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Решил подробнее рассмотреть 4-й вариант, быстро набросал сцену с примерным освещением и композицией.
 

Вложения

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#16
На самом деле это очень быстрый набросок с тестовыми настройками рендера. Растительность - стандартный Paint FX в Maya без каких либо изменений. Для финальной сцены буду всё переделывать/дорабатывать, сейчас задача в копмозиции и общем настроении.

Сейчас 2 персонажа в кадре это шаман(ближе к камере) и маг. Маг, по задумке, остался позади группы и пытается остановить поток воды. Шаман, за которого держится воин(как уже говорил, он не силен на дальних дистанциях:)), убегают по тропе. Пока не решил какую роль будет исполнять охотник, но сначала думал сделать его в потоке воды, но как-то не складывается что он не смог опередить шамана с воином на плече:) Еще варианты для охотника: на лиане пролетает над ручьем, бежит перепрыгивая с камня на камень, остался чтобы забрать мага(хватает ее за одежду и тащит за собой), но в последнем мне нравится, что в кадре будет по 2 персонажа близко друг к другу.

Добавил настигающую волну и поставил мага в примерную позу:
 

Вложения

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Итак, пришло время подумать над персонажами и их ролью в композиции. Пожалуй начну с того, что событие происходит в не совсем привычную для фэнтези эпоху, примерно 18-19 век. Небольшая предыстория:

Жизнь идет своим чередом и большинство людей не догадывается о существовании Другого мира, полного тайн и опасности, магии и темных сил, тщательно скрываемых от неискушенных взглядов обывателей. Для поддержания баланса между двумя реальностями одного мира было создано сообщество Видящих, десять мудрейших, по пять от каждого мира, служивших одной цели - держать в тайне существование иной реальности. Но однажды, обезумевший от идеи слияния миров, хранитель, призвал неизвестную силу, чтобы разрушить тонкую грань неведения и объединить обе стороны. Равновесие нарушено и группа из четырех была собрана для предотвращения хаоса:

Шаман племени Орато, единственный, кто смог переступить границу миров и проникнуть в сущность реальности. Под тщательным надзором он жил вдалеке от цивилизации и познавал целебную силу природы. Был призван служить лидером и восстанавливать материальные и духовные силы команды.

Воин, преданный и отдавший все ради свободы своего народа. Обладающий невероятным интеллектом и мудростью был посвящен в тайну реальности и призван вести за собой отряд.

Волшебница, коренная обитательница Другого мира, испытывающая тягу к миру людей и романтике неведения. В совершенстве владеющая знаниями стихий, которые заточены в золотые браслеты на крепких запястьях ее рук. Призвана быть силой, решающей исход битвы, защитой ближнего в трудную минуту.

Разведчик. Существо, рожденное из высшей материи и впитавшее знания сущности. Обделенное способностью к речи, имеет сверхчувствительный слух и зрение. Никто не знает каков его истинный внешний вид, т.к. оно принимает облик окружающей среды. Призвано быть глазами и ушами, вести через тьму и сообщать об опасности.

Группа была отправлена на изучение аномалий в тропические леса, к развалинам древних цивилизаций. На своем пути столкнулась с необъяснимыми природными явлениями...

Продолжение истории постараюсь изобразить на финальной картине :)

Описывать внешний вид персонажей подробно не буду, как говориться, лучше один раз увидеть. В последней сцене добавил разведчика, на нем шейдер из 2-х материалов с фрактальной картой смешивания, отражающих окружение - воды и растительности, вариант пока для теста. Воина решил отправить на гребень волны, слишком тяжелая получается композиция если делать акцент на каждом персонаже.

P.S. сделал небольшой пеинтовер волшебницы, хочу сделать ее в джинсах, высоких сапогах, кожаной куртке и шляпе :)

Прошу вашего мнения :)
 

Вложения

Сверху