1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.I.P. Тролль, первый персонаж

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем yhlytk, 24 сен 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Добрый день!
    Я учусь 3d моделлированию. Вернее, перехожу от архвиза к персонажке.
    Кое-какая художественная база и теоретические познания имеются, пытаюсь их применить на практике и пополнить через новый опыт.
    Методом обучения выбрала решение задачи (создание персонажа) с постепенным пробиранием через дебри знаний и горы возникающих вопросов :)

    Прошу конструктивной критики и советов.
    Можно ли уже одевать персонажа и работать над детализацией? Как избавиться от артефактов на попе и возле подмышек (вероятно, это из-за того, что болванку делала z-сферами)? Какие косяки в анатомии присутствуют?

    Заранее большое спасибо :)
     

    Вложения:

  2. kolyanjello

    kolyanjello Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    На виде сбоку место с коленом выглядит неестесвенно тонким.
     
  3. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20

    Поправила, удлинила голень, поработала еще над ступней. Стало ли лучше?
     

    Вложения:

  4. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Попробовала конвертнуть в DynaMesh чтобы избавиться от неоднородности сетки - появляются артефакты, как на скриншоте. Что с этим делать?
    Или может лучше делать ретопологию в ручную? В общем, застряла.
     

    Вложения:

  5. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    прежде чем одевать здоровячка не мешало бы разобраться с анатомией) да, он будет в одежде, но если учиться персонажке, то начинать надо с основ. а в данном случае - это анатомия)

    https://www.youtube.com/user/painzang/videos?sort=dd&shelf_id=0&view=0 здесь есть пара неплохих таймлапсов.

    ретопо лучше вручную, потом реимпорт и динамеш. можешь еще попробовать qremesher, но он создает спиралевидные лупы, что не есть хорошо)
     
  6. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    У меня в качестве рефов по анатомии Баммес, я старательно пытаюсь разбирать и повторять. Но, похоже, глаз замыливается - свои косяки я не вижу, а делать перерывы в пару дней на "размыливание" тоже не лучший варинт. Поэтому, если не сложно, укажите на те, что заметили, пожалуйста)

    Спасибо за ссылку, посмотрела там ступню - думаю, будет полезно:)

    А ретопологию в зибраше или сразу пытаться топоган изучать?
     
  7. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    есть несколько вариантов
    1) надо было пальцы чуть пошире расставить
    2) динамешь большей детализации делать
    3) можно модель на низшем уровне сабдива конвертить в динамешь а потом проджект деталей сделать
    4) но лучше всего на этапе когда все пропорции и крупные детали определены ретопологию сделать (хотя бы ZRemesher ом), спроецировать детали и творить дальше

    Общий вид вызывает мягко говоря неприязнь). Он какой то мерзкий)) наверное потому что непропорциональный. Руки, ноги от спортсмена, а тело горбатого жиртреста)).

    вот, думаю нечто похожее в качестве референса подойдёт
    http://i58.fastpic.ru/big/2013/1030/9c/ba6fbc38c0be185021101503ca12919c.gif

    PS: картинки лучше в jpg кидать а то в превьюшках не видно
    удачи!
     
  8. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Спасибо, Олег!

    Я начинала с гномоновского туториала с вот этим чуваком http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/712/3D-Character-Design-Volume-1#.VCQQyfmSzjE и ВКшными троллями как рефами на голову. Видимо, потому и каша :)
     
  9. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Все, за что любили топоган уже давно есть в 3дмаксе) не вижу смысла ковырять лишний софт, когда все можно сделать стредствами основной программы)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей