1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.I.P. Сквозь время и миры.

Тема в разделе "2D WIP", создана пользователем Илья Посашков, 21 янв 2013.

  1. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    Здравствуйте. Добро пожаловать в мой W.I.P. Кто не знает - аббревиатура расшифровывается, как "work in progress", то есть "неоконченное производство", и призвано отразить творческий процесс поэтапного создания изображения художником. Строго говоря, это таинство, за завесу которого художники неохотно пускают обывателей. Существует стереотип о том, что нельзя показывать работу до её завершения (плохая примета) и мудрость: "Дураку половину работы не показывают".

    Дурак - в значении человек не сведущий. Но здесь, на "Render.ru", сообщество знающих, ведающих и интересующихся творческих людей, которые знакомы с изобразительным процессом, понимают, что видят, и испытывают исключительно профессиональный интерес ради обмена опытом, обогащения идеями и творческого вдохновения. Поэтому нет ничего предосудительного в том, чтобы открыть им карты. Пусть это будет интеллектуальной игрой, когда до финального штриха каждый зритель гадает, что же сделает художник в итоге. Это будет интересно.

    Тема конкурса - вызов воображению. Легко представить себе архетипы героев фэнтези и фантастики, которые отрядом путешествуют по фантастическим мирам. Но не так-то просто сделать их как можно более "разноформатными" и при этом понятными зрителю, достоверными, убедительными и логично встроенными в окружение (оно, к слову, тоже должно быть хорошо продумано и детально прорисовано). Основная задача - ни много, ни мало, создать полноценное законченное произведение. Композиция, сюжет, персонажи (крайне необычные), декорации и фон. И это безусловно вызов всем участникам. Хватит ли им решимости, стойкости, терпения, фантазии, а главное силы воли, чтобы выйти за рамки архетипов и сотворить по-настоящему необычных, интересных и при этом правдоподобных персонажей, достоверно передать их образы, отношения, ситуацию, грамотно поставить сцену? Время покажет.

    Тот же вопрос я задаю и себе. Но отбросьте сомнения, товарищи! Примите вызов и погрузитесь в увлекательное путешествие сквозь время и миры по следам одного из легендарных отрядов наёмников!

    Удачи, Вам! И не забывайте главного: Отряд должен быть как можно более разноформатным, локация продуманной, и вся работа - ДЕТАЛИЗИРОВАННОЙ и АТМОСФЕРНОЙ, с МОЩНОЙ ПРОРИСОВКОЙ!

    Обновление сообщения автором
    21.01.2013 в 20:09
    Решив для себя некоторые моменты относительно жанра и декораций, я взялся за карандаш, чтобы сделать набросок одного из героев. Но, как это иногда бывает, когда водишь задумчиво водишь карандашом по бумаге, мысль ухватилась за интересный поворот, изгиб линии.... и вот уже я рисую не героя, а зверя с которым столкнётся отряд. Что же, так бывает, порисуем зверя.

    Под влиянием набросков мысль развивается, как всегда значительно опережая события. Воображение рисует сцену, я определяюсь с образами двух из четырёх героев, остальное пока в тумане, в голове возникает и история, то есть сюжет, но об этом позже, потому что сейчас на листе проявляются звери (противники отряда наёмников); рабочее название этих зверюг "тазарские львы" или "скалардские звери", сейчас это не важно.

    После зверей первым в моё воображение вторгается охотник (он же лучник, он же снайпер и т. п.). Пока я вижу его лишь в общих чертах и подумываю сделать его многоруким (4 или 6 рук), а на листе изображаю его голову в шлеме.

    Обновление сообщения автором
    23.01.2013 в 01:14
    От зверей я решил отказаться, так как у меня появилась новая идея сцены. И начал работу над персонажами. Плодом минувшего вечера стал Маг. Это черновой эскиз, в нём ещё не хватает некоторых элементов костюма и, разумеется, прорисовки. Очевидно, Это дело следующего вечера. Но образ мне нравится и скорее всего он будет вставлен в сцену. Рисовался набросок, кому интересно, в Photoshop кистью "Графитовый карандаш" (её можно отыскать в наборе "Сухих кистей").

    Обновление сообщения автором
    28.01.2013 в 23:49
    Переболев энтузиазмом, с холодной головой возвращаюсь к работе. Персонажи персонажами, а фон должен быть проработан. Скрыв временно передний план с персонажами, занимаюсь фоном. Начинаю с дальнего плана, оставляя запас тона, и пока только в серых тонах. Намечаю основные очертания города и выделяю под него целую зону на среднем плане. Перспектива в городе мало ночевала, поэтому следующий шаг - прорисовка города. Пока что стадия такая:

    P.S.: пробую разные кисти ("графитовый карандаш" для линий, "несмываемый маркер" для малярных работ и "угольная поверхность" для гор на дальнем плане.

    Обновление сообщения автором
    29.01.2013 в 22:08
    По-хорошему надо ещё дорисовать верхнюю часть города и перерисовать башню на утёсе. Но мне надо передохнуть слегка, а то уже глаз замылился. Затем имеет смысл вернуться к наброскам персонажей, чтобы они не отставали, а уже после делать тональное решение среднего плана с городом. На город пока ещё мало похож, нужны жилые кварталы; это я оставляю на время после перерыва. В целом план остаётся неизменным: разобраться с дальним и средним планом (читай, нарисовать и разобрать по тонам), затем детальная отрисовка и тоновое решение персонажей, финальная постановка и... цвет с деталями. План хорош, но как говорил Наполеон....

    Обновление сообщения автором
    11.02.2013 в 20:26
    Лучница-разлучница.

    Пока только ради апа. Потому что намереваюсь всю сцену отрисовать в линиях перед тонировкой и цветом. Но так как две недели минуло, надо что-то опубликовать, так что публикую...

    Обновление сообщения автором
    11.02.2013 в 21:49
    Разместить лучницу на сцене я планирую где-то как-то так. Лекарю, вероятно придётся парить в воздухе (ну или сядет на склоне, если что); главное чтобы разрушитель был хорошо виден.

    Обновление сообщения автором
    09.04.2013 в 22:19
    Наконец-то можно вернуться к конкурсной работе! Похоже без форс-мажора мне не обойтись - времени остаётся мало. Но это не страшно. Рисуем!

    Обновление сообщения автором
    11.04.2013 в 22:26
    Маленький ап. С железным спокойствием, невзирая на сроки, малюю Разрушителя. Пока всё серое и унылое, но так и должно быть - света ведь пока нет. Но он появится. А пока так:

    Обновление сообщения автором
    15.04.2013 в 00:22
    Будем реалистами. Рисовать ещё много, очевидно я не успеваю. Но переживать по этому поводу не стоит. Порисовать можно и для себя за оставшееся время, а вот до кондиции, необходимой для конкурса, успеть маловероятно. В общем, как пойдёт процесс дальше покажет последняя неделя, пока имеем вот что.
     
  2. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    Одна из нарисованных зверюг мне особенно понравилась. Кстати, начиная её рисовать, я полагал, что изображу разрушителя, но потом передумал, и теперь - ПАМ-ПАМ! Я снова решил превратить тварюшку в разрушителя. Снимок со сканера нового наброска сейчас делать долго, да и обрисовывать ещё много, чтобы зверь на разрушителя походил (крылья пририсовать, детальки всякие; может в итоге даже дракон получится, но пока я представляю себе драконоподобного крылатого пса, а там посмотрим).
     

    Вложения:

    • 2963022.jpg
      2963022.jpg
      Размер файла:
      90,5 КБ
      Просмотров:
      76
  3. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    Малевать бывает весьма полезно. Например для того, чтобы упорядочить хаос творческих мыслей, царящий в голове.

    Более-менее определился с пропорциями картины и набросал окружение (хаос мыслей сразу исчез, уступив место конструктивным идеям по созданию сцены в целом и её элементов в частности). Впереди достаточно длительный и кропотливый процесс рисования:
    во-первых, ещё нет набросков двух недостающих персонажей (Лучника и Целителя),
    во-вторых, вырисовывается идея города на горе с водопадом,
    в-третьих, надо придумать окружение на ближнем и дальнем плане,
    и конечно не в последнюю очередь необходимо довести до ума Разрушителя и Мага.
    Сформировать из героев многофигурную композицию (читай, групповой портрет на фоне пейзажа),
    затем сделать тоновое решение, чтобы максимально чётко разделить зоны "покраски", и только потом - живопись.

    Короче говоря, работы ещё непочатый край!
    Но есть конкретная идея сцены, постановки персонажей и сюжета, и это успокаивает и обнадёживает.
    Хорошо, когда знаешь, куда двигаться дальше и от чего плясать, как говорится. :)
     

    Вложения:

    • 2966412.jpg
      2966412.jpg
      Размер файла:
      372,4 КБ
      Просмотров:
      63
  4. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    Здаров! Успехов) Буду заглядывать)
    Хорошие скетчи
     
  5. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    Привет, Павел. Спасибо на добром слове. Заглядывай конечно ;) Вдохновения тебе!
     
  6. Петр Разумовский

    Петр Разумовский Мастер

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    99
    Привет. Отличные наброски! Удачного арта)
     
  7. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    Привет, Пётр. Спасибо. И до арта дело дойдёт.
     
  8. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Отличная лока, отличные персонажи.
    Жду с нетерпением продолжения.
     
  9. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    Хорошие горы, давай продолжение)
     
  10. Lord Lambert

    Lord Lambert Смотритель

    С нами с:
    12.02.2007
    Сообщения:
    1.651
    Симпатии:
    321
    Баллы:
    1.149
    очень интересно и красиво выходит
     
  11. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    Сонкес, LifDiz, спасибо за отзыв. Хотели продолжения? Получите, распишитесь, - пост дополнен; город вырисовывается. Вместе с ним вынашивается и история, но о ней сильно позже. Всенепременно заходите ещё. Я рад гостям.

    Lord Lambert, спасибо за отзыв. Я слежу за вашим творчеством. Вы на этом сайте знатный гражданин ;)
     

Поделиться этой страницей