1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.i.p. шахматы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Д.Комарков, 14 ноя 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Д.Комарков

    Д.Комарков Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер .
    Решил сделать вырезанные из дерева шахматные фигурки . Пешка .jpg Ладья .jpg
    Возникла проблема с пешкой . В "туловище" из за треугольника , после сглаживание возникает острый угол , который чуть ниже становится резко округлым . 1.jpg 2.jpg
    Как можно убрать сей косяк ?
     
  2. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    группы сглаживания
     
  3. Д.Комарков

    Д.Комарков Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникает такая же проблема .
    Ну или я что-то не понял
    4.jpg 5.jpg
     
  4. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    у вас скорее всего просто вертексы не завелдены.
     
  5. Д.Комарков

    Д.Комарков Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы имеете ввиду не объедены соседние ? Если так, то вершины все объедены
     
  6. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Тут проблемы вроде нет, сглаживание работает нормально. Просто построение не очень удачное. Вот так думаю будет лучше, если сначала добавить граней, там где указано зеленым, а потом убрать те, что красные. Ну, и с другой стороны так же. Примерно так)
     

    Вложения:

    • lol259.jpg
      lol259.jpg
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      105
  7. Д.Комарков

    Д.Комарков Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм , такой вариант я пробовал , но ради эксперимента решил попробовать еще раз , получилось неплохо.Спасибо
     
  8. Oleg Gumeniuk

    Oleg Gumeniuk Знаток

    С нами с:
    07.12.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    46
    Конвертируй объект в Editable Mesh, а потом обратно Еditable Poly.
     
  9. Д.Комарков

    Д.Комарков Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а это для чего ?
    P.S Получилось как-то так Пешка 2 .jpg
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей