1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.I.P Проект № 1522 "Медведь"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем НемезиС, 27 сен 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем доброго времени суток! Решил вынести на справедливый суд профессионалов, коем я пака не являюсь но стремлюсь к этому. Хотелось бы оговориться сразу это моя первая работа,делаю её в майке которую я изучаю не очень давно, по этому вы уж не обессудьте за некоторую кривизну, так как к сожалению не смог найти достойных туторов по правильному моделингу сложных поверхностей таких моделей как летательные аппаратов, по этому как говорится всё опытным путём проб и ошибок. До этого я имел не большой опыт работы с Максом. Ну что же хватит воды.)))) Теперь про проект, задумывался он как перспективная штурмовая машина наших Воздушно Космических сил как они стали не давно называться официально, действующая как на земле так и космосе в центре боевых действий. Почему я её назвал "Медведь"? Ну потому, что действительно восторгаюсь нашей авиацией и символом нашей страны и это действительно самый опасный хищник. Я думаю так, что у американцев динозавры почему-то летают, ну в таком случае нашему Михалычу сам бог велел господствовать в небе.))) Кстати если кто сможет поделиться ссылочкой по технике моделинга буду крайне благодарен так как очень боюсь испортить не достаточным уровнем воплощения модели.
    Ну вот как-то так.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  2. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    кидал бы уже с сеткой
     
  3. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Извиняюсь но я не совсем понимаю для чего с сеткой? Уточните пожалуйста
     
  4. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    все очень сливается,тебе одному понятно где что находиться ,а сетка дола бы полную картину
     
  5. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всё изменил, надеюсь лучше видно. Сетку попробовал во вьюпорте модель не очень выглядит, так мне показалось лучше. Я понимаю что далеко не фантан но я в данный момент осваиваю моделинг
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  6. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Приветствую друзья!!! Вот решил выложить не большой апп))) Сделал вертикальное оперение с маневровыми двигателями, а так-же с моделил основные движки хотя скорее всего они не окончательны, сделал механизм складывания оперения но так как анимация не сделана я реши л не демонстрировать так как оперение сложено только в посадочном режиме. Наверное пака всё...
    Жду вашего мнения, советов и критику.
    dvijka.jpg dvijka2.jpg dvijka3.jpg krilo_left.jpg krilo_left2.jpg krilo_left3.jpg
     
  7. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Наконец-то появилась возможность продолжить и наконец закончить своё детище вот выкладываю маленький прогресс единственно хочу заметить, что в модели есть скрытые детали которые видны только при анимации но я её пака не сделал.


    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
  8. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ну что-же друзья вот и почти закончил, почему почти? Потому, что хочу сделать всё таки фотореалистичный рендер, но пака не имею нужных навыков если кто посоветует туторы по пост обработке, буду очень благодарен. Так что хочу услышать любую критику, и советы)))
     

    Вложения:

  9. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    Для начала нужно все-таки сделать внятные текстуры, с потертостями, грязью, пылью. И определится где будет рендер. В космосе сделать фотореал рендер довольно проблематично по причине, простите за каламбур, "неприродности" космоса. На замле проще.
     
  10. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ну на самом деле потертости и царапины присутствуют на моделе (рендеры достаточного разрешения вы просто увеличти картинку), только не совсем явном виде типа до металла, так как это сильно старит машину, я не разу не видил боевой самолёт или верталёт с облупившейся краской ну разве что на свалке, а вот пошорканая краска это присутствует, придаёт впечатления всё таки рабочей машины, а на счёт грязи обратимся к реальности в космосе грязи нет там есть пыль. Опять же пыль выделить на тёмном корпусе не сделав его откровенно грязным, у меня не получилось а вообще в орегинале она присутствует. Дело в том что моделька состоит из множества udim и красилась в SP я обнаружил интересный касяк. В общем если вы решили переподгрузить модельку возможно после исправления касяка, SP может переприсвоить номера udim-мов и по этой причине текстуры переприсваиваются и меняются местами, понимаешь что в итоге получается))). В общем так как модель красилась разложенная с выпущеными посадочными опорами, из-за описаного выше касяка сложить и переподгрузить модельку для рендера в SP не представляется возможным, чтобы паказать орегинал. А отрендерить в других прогах кроме мармосета пака не могу, так как не могу понять почему мат не настраевается.
     
  11. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Длинное и громоздкое объяснение почему автор не может сделать нормально. И это никак не меняет того факта что текстура выглядит не очень.
    Вот в пример хороший рендер со следами использования. Понятно что многое дорисовано на посте. Но все это можно и на текстуре отобразить.
    AmbulanceMech_ChernobylRoad.jpg
     
  12. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Такое ощущение, что корабль только и делает, что летает по космосу 24/7, без высадок на поверхность планет. Вот из-за этих высадок и будет образовываться грязь и прочее.
    И перевёрнутый флаг не красиво смотрится. Вообще бы шейдеры подкрутить. Я сам с ними сейчас только бьюсь, так что ничем дельным не поделюсь :С
     
  13. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо конечно за комментарий, но я по моему изначально сказал что это не финальный результат а всего лишь промежуточный, почему не стану повторяться чтобы не было длинно и громоздко. Вы не сказали ровным счётом ничего полезного, кроме того что текстура не очень, а это не критика даже не коментарий так как нет совершенно ни каких комментариев почему не очень, где-то конкретно не очень, как сделать чтобы было очень. В общем складывается впечетление, что вы сами в этом понимаете меньше моего.

    Ну здесь спорный момент, корабль относится к перехватчикам соответственно базируется либо на авиа несущем корабле, либо аэродром, и если разобраться даже ходить далеко не нужно возьмем обычный су-27 крейсерская скорость 1350 км/ч на корпусе корабля в принципе не может быть грязи не когда при такой скорости ее сдует, тем более если он сам будет проходить сквозь атмосферу, все что находится на корпусе будет попросту сгорать. Ну и последнее техники всегда моют корпус и покрывают специальной жидкостью от обледенения, но это касается современой авиатехники, вы попробуйте поискать информацию про то как происходит работа на военных аэтодромах.
    Ну и немного обновил работу интересно ваше мнение. su90prezentaciya.png
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  14. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    su90prezentaciya2.png Дополнительно
     
  15. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    уже лучше, но фон страдает, и разные ракурсы лучше делать разными картинками, а не в одной
     
  16. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А что именно вам не понравилось в фоне? По поводу ракурсов согласен, просто это был мой первый эксперемент. И кстати с текстурами я ничего не делал просто поменял рендер с мармотула на кейшот, единственно что-то v-ray так и не получается в майке настроить.
     
  17. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет! Сейчас работаю над орудием, очень хотелось бы услышить конструктивную критику и очень нужны советы.
    untitled.67.png
    untitled.68.png
    untitled.69.png
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей