1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.i.p. попытки в персонажке

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ICEMBL, 23 фев 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Привет. Пытаюсь немного освоиться в моделировании персонажей. Вот одна из попыток. К сожалению скульптом я не умею пользоваться (пытаюсь это исправить время от времени), поэтому проблемы видны. Есть на модельки скелет, но позу я не знаю какую подобрать. В свободное время постараюсь затекстурить, но заниматься только этой работой не планирую.
     

    Вложения:

  2. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Здравствуйте. Я немного бросил данную затею (не успев начать :) ). Потихоньку восстанавливаюсь и начинаю текстурить. Еще прицепил риг. Если все пройдет нормально, то попробую сделать какую нибудь анимацию и поизучать мокап
     

    Вложения:

    3dbr и Алексей Ковалев нравится это.
  3. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    хорошо выходит, единственное что хотел посоветовать использовать материал с подповерхносныстным рассеиванием для кожи.
     
  4. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Не знаю, будет ли какой то окончательный рендер. Посчитаем это пробой пера)
    Сделал скелет с ограничителями и Inverse kinematics. Пробовал на другом персонаже подобное, но только сейчас до конца понял как все работает. Еще есть шейпкейсы на морде.
    Пользовательский интерфейс делать не стал. Думаю что от него пользы никакой не будет в даном случае.
     

    Вложения:

  5. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Здравствуйте.
    Делаю мультяшного пса. Обычно позы оставляю такими, какие пришли сразу в голову.. как и в данном случае. С ней я особо не заморачивался. Думаю кинуть текстуру в виде шерсти. В мультяшном стиле конечно.
     

    Вложения:

    • tf8KaYNFh0w.jpg
      tf8KaYNFh0w.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      414
    • Снимок5.JPG
      Снимок5.JPG
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      417
    • Снимок4.JPG
      Снимок4.JPG
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      413
    • untitled.jpg
      untitled.jpg
      Размер файла:
      264,3 КБ
      Просмотров:
      462
    Lex Krupp нравится это.
  6. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    не плохо смотрится) здорово было бы сделать окружение. Что б было понятно, почему он в такой позе и с такой эмоцией. (разбил что нибудь, например). Тогда в картинке сразу появится история, и будет круто)
     
  7. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Имелся ввиду Кураж, видимо. Но он как то поприятней. Я бы делал ближе к оригиналу.
     

    Вложения:

  8. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Я всегда стараюсь внести жирный кусок отсебятины. Так интереснее и сам процесс и результат. Ну а на самом деле я просто не умею придумывать каких то своих своих персонажей.
    Фон вряд ли будет. Я не умею совмещать и фон и персонажа. Нужно подбирать правильный ракурс и свет. С моим настоящим железом на это уйдет много времени. Я пока что буду тренироваться на подобных персонажах)
     
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Ну.. для того и мы здесь, что бы помочь. Не обязательно же делать сложный фон. за спиной сделать разбитую вазу и уже история будет какая то :)
     
  10. 3dbr

    3dbr Активный участник

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    10
    обратите внимание на дуги, как справа, они добавят выразительности [​IMG]
    Не забывайте про силуэт, левая рука и ухо потерялись, хвоста тоже нет. Если не будете оживлять, всё что не попадает в кадр можно не моделировать.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  11. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    3dbr, спасибо за подсказки. Попытался исправить. Насчет руки все не уверен, как лучше. Больше склоняюсь к 3 варианту, т.к. остальные выглядят как то не так (особенно второй). Как лучше?
     

    Вложения:

    Lex Krupp и 3dbr нравится это.
  12. 3dbr

    3dbr Активный участник

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    10
    3-й ближе всего. Но мне кажется, вы не сможете перед зеркалом повторить позу, если не перенесёте вес (центр тяжести).
     
  13. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    На выходных обещаю заняться окружением :)
    С рендером у меня всегда тяжко. Рендерить машины или железяки я могу - вешаю готовые материалы, подкручу свет и ставлю рендериться на долгое время. Увы, мое железо на большее не способно. Поэтому я снова решил использовать мармосет. Да, он скорее подходит для этих вот машин и железяк, но зато в нем я могу хоть немного расслабиться и покрутить бегунки материалов. Не густо конечно. Попытался фотошопом немного довести до ума. Не знаю как вышло, но думаю что для мультяшного стиля будет норм
    А вот с фоном я не знаю что придумать. Пожалуй это будет гостиная из мультфильма. На счет вазы не знаю, делать ли. Какой то сюжет, да.. но не такой в данном случае :)
     

    Вложения:

    3dbr нравится это.
  14. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Я бы объемы еще порекомендовал допилить. Придать контраста формам. В оригинале у него крупная голова и морда. Маленькие тонкие конечности и пухлое тело. А у тебя, это все, как то потерялось.
    Не обязательно повторять оригинал, но что ни будь в таком плане я бы попробовал.

    И да, у него из локтя торчит какой то крюк))
     
  15. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    С пропорциями я уже изначально определился. Был скетч :)
    А крюк, это мои жалкие попытки сделать фейковую шерсть :(
    Вобщем в марсмосете выходит как то убого. Я не мастер в материалах, как смог. Попробую поискать другой рендер, который не сильно нагружает систему и имеет больше настроек. Может смогу сделать получше
     

    Вложения:

  16. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Всем привет. Делаю вот такого персонажа. Текстуры пока в процессе
    [​IMG]
     
    Lex Krupp нравится это.
  17. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Еще один перс. Хотел сделать по пропорциям как большого папочку из баешока. Накидал ноги по быстрому. И кисти рук. Пока как то не очень выходит (выходит немного ржачно). Вот если его сгорбить.. но уже совсем не то будет. Буду с этим работать. Может со временем форма найдется. По задумке это костюм, в котором будет сидеть какой то зверь. Не с человеческим телом, не как раньше, а именно зверь. Под его тело внутренности уже заделал. Если не затяну со вресенем, то и внутри сделаю все
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG
     
  18. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Еще немного деталей
     

    Вложения:

  19. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Переделываю предыдущую работу. Попробуй нормальную шерсть сделать
    [​IMG]
     
  20. ICEMBL

    ICEMBL Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    55
    Копаюсь в мимике. Выходит пока так - немного вяло. Буду переделывать, что бы более пластично вышло.

    [​IMG]
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей