1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.I.P первый серьезный проект в Zbrush

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем 3Ddemoner, 11 июл 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. 3Ddemoner

    3Ddemoner Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообщем начал моделить. пока затык на голове. помощь требуется! Как сделать чтобы было менее похоже на инопланетянина? и где косяк в пропорциях?
    3.jpg 4.jpg 3.jpg 5.jpg 2.jpg 1.jpg или без прически это норм?
     
  2. 3Ddemoner

    3Ddemoner Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати еще вопрос по планшетам. для целей зибраша был приобретен б.у. планшет inuos4 все вроде норм но на перо (пере?) правая кнопка очень тугая. это норм? или я чегото не знаю?
     
  3. strukovets

    strukovets Активный участник

    С нами с:
    08.08.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Мне кажется вы работаете на меше с максимальным уровнем сабдивов, а формировать модель нужно максимально на низких, советую смотреть туторы и пробовать более простые модели для начала.
     
  4. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Референс в общем то нормальный, но вы не понимаете анатомии лица. Там где то есть ссылка на блог скифа почитайте. И да, набирать форму нужно с минимальным количеством сабдивов, от меньшего к большему. На верхний уровень переходить только тогда когда на нижнем сделали все, что могли.
     
    счастливчик нравится это.
  5. 3Ddemoner

    3Ddemoner Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кокрас с зибрашем проблем нету. в процессе и осваиваю.
    вот с анатомией это даа... никогда не встречался. будь это монстр какой уже бы детали моделил.
    форму и набивал на малых сабдивах. но она как видно не получилась. вроде делал все по рефу. но моих знаний анатомии не хватает сказать что не так?
    ссылку на блог скифа можно?
     
  6. 3Ddemoner

    3Ddemoner Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сегодня чуток помучил.. откатился. снова помучил. ну уже женственно вроде выходит... пойдет для первого раза)) ресницы получились с 4ого раза. и то...
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      272
  7. Анна_Миро4ка

    Анна_Миро4ка Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Скетч как мне кажется вас сбил, на нем девушка наклонила голову. Расстояние от бровей до макушки очень большое, ухо высоко - мочка должна быть на уровне кончика носа. Шея узкая. Вообщем чтобы модель выглядела правдоподобно, знание анатомии обязательно.
     
    Руслан Козорезов нравится это.
  8. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    это точно!
     
  9. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Прежде чем браться за что-то серьезное, надо изучить основы. Збраш лишь инустрмент, который без знания и понимания того, что им создается - полностью бесполезен. Посиди месяцок-другой с книжками по пластической анатомии, порисуй руками, потом начни делать то-же самое в збраше - полепи носы, губы, уши, кисти и ступни, сиськи в конце концов))) И только потом, когда ты будешь понимать, как устроено что-то живое - берись за что-то серьезное. Выучить инструмент можно быстро и без особых напрягов, благо в интернетах куча инфы и туторов, но начинать надо не с этого)
     
  10. 3Ddemoner

    3Ddemoner Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну лицо вроде лучше стало. также сделал кисти. конечно накосячил. симетрию отключил нечайно.. ничего чуть позже поправлю.
    самое трудное в кистях было неправильные зсферы. но без таких мучейни не узнать как их ставить правильно)

    насчет моделинга от большого к сложному. новичкам кокраз надо разок это правило нарушить. чтобы понять ПОЧЕМУ и КАК надо моделить сначала на низких сабдивах. =)

    также вопрос. хд геометрия на руке почемуто скукожилась до такого радиуса. как поправить?

    починил перо.
    оказалось заляпано было)) вот кнопка и залипала. бу есть бу. зато дешево.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      219
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      222
  11. 3Ddemoner

    3Ddemoner Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сегодня даже немного поделал прическу... стремновато конечно. завтра переделывать буду)) может даже обьектом сделаю. 9.jpg
     
  12. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Лицо лучше не стало. Повоторюсь - сначала изучи объект, который ты делаешь. В данном случае - обложись книжками по пластической анатомии, изучи строение тела и лица. Порисуй/поскалпти черепа, обрубовки, экорше и тд. И только ПОТОМ приступай к остальному. Потому что это вообще не похоже на челоека)
     
  13. 3Ddemoner

    3Ddemoner Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все так. может быть и стоило начать с анотомии только этот проект не ставит задачу сделать человеческое лицо. даже реалестичное лицо не ставит. больше нароботка навыков скульптинга +пайплайн создания игровой модели... ретопологий и может быть анимация.
     
  14. Роман Червинин

    Роман Червинин Знаток

    С нами с:
    06.04.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
  15. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Ну тогда название темы, оно не соответствует содержанию.
    Модель нубская, а автор продолжает творить фигню, в то время когда ему пишут как правильно сделать. Если это лицо не человека, тогда это дерьмо (в прямом смысле), так как даже анатомия монстров, базируется на человеческой анатомии.
     
  16. Human Remain

    Human Remain Активный участник

    С нами с:
    25.02.2014
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    13
    Ну что же вы так))) Просто человек помучается и сам, дай бог встанет на путь истины ,лет через пару)))) А может просто бросит. Наблюдаем дальше.
     
  17. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Ну вот чтоб не ждать пару лет, тут ему и пытаются объяснить, что он все делает хреново и неправильно) Но он упорно продолжает делать бесмыссленные вещи...
     
  18. Human Remain

    Human Remain Активный участник

    С нами с:
    25.02.2014
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    13
    Может это специальная тренировка восприятия критики))))) Мало ли ))))Шучу конечно. Ситуация то не смешная может получится
     
  19. 3Ddemoner

    3Ddemoner Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    повторяю еще раз. на анатомию плевать на данном этапе. отрабатываю зибраш.
    появилось свободное время. попробовал другую технологию волос.
    для первого раза норм но буду переделывать. наверное.
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      160
  20. Human Remain

    Human Remain Активный участник

    С нами с:
    25.02.2014
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    13
    Ну данный тип волос тоже так не прокатит. так зализаные делать нормас.
    А вообще вопрос. цель то какая ? в плане изучения?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей