1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.I.P. ""Осада замка" для конкурса №3 by AnarH

Тема в разделе "WIP Анимация", создана пользователем ESL|AnarH, 30 дек 2010.

  1. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    по требованию некоторых)))
    создаю вип.

    и так, на сей момент имеем следующее.

    1) анимация требушета.
    пофиксеную не заливал, пока старая. (тут в средине анимашки дёрганое плечё получилось + Skiff покритиковал скорость кидка).



    2) тест для башни, делал мой младший брат))) просто повторял за мной))



    3) тест для статуи. Проблема в том, что почему-то в сим.обж не добавляются лайны (as is rebars). Почему, без понятия :(
    мож кто сталкивался, как фиксить? (ray 1.5)
    из-за того что ребарсов нет, в симуляцию попадает и пьедестал. я б мог добавить его в аниелд обжект, но мне надо что б кусочек от пьедестала отваливался.
    хз что делать.



    пока всё. раскадровку по позже выложу.
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ну вот лучше же, согласись, всё в одном месте, четко и понятно :cool:
    башня попыталась присесть, но не успела))
    если хочешь чтобы от пьедестала только кусочек отваливался, почему не сделаешь ей отдельную анимацию?
     
  3. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    потому что там снаряд летит по траектории, и рушит именно там, где мне надо. но из-за того, что ребарсы не работают, в симуляцию вступает вся конструкция.
    в обсуждении предложили пофиксить групами. но лично я думаю, что проблема в версии, у меня 1.5, а на туторах с оф сайта 1.5.1(
     
  4. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мм, какой параметр отвечает за то, что бы объекты не проваливались под пол?))))))))))))))
    я уже даже не знаю что делать, вроде бы всё перелопатил из того, что знаю. но пьедестал упорно продолжает падать под землю. хотя на каком-то моменте тормозит и перестает проваливаться. осколки так же не проваливаються,
    сабстебс 60 стоит.
    видео щас рендериться, залью через мин 5ть
     
  5. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ааа, всёё, понято))) все объекты не проваливаются под пол. они падают по оси Z в ноль, в "логический конец". Но как заставить все объекты взаимодействовать именно с моим плейном? который я и так добавил в аниелд обжект??
     
  6. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот само видео:

     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    мелковаты куски
     
  8. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, уже пару человек это тоже сказали. :)

    но что делать с полом??(
     
  9. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    со скоростью надо ещё поработать, но почему оно всё время проваливается под пол???((

     
  10. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    если у тебя пол просто плейн, попробуй боксом заменить..
     
  11. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    угу, а то хомгрид не пашет =(
    вечером попробую :)
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нифига.. у меня тож проваливается... причем не плейн лежит а бокс...
     
  13. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    вот поэтому я пытаюссь делать в гудини, там не проваливатся, но своих бубнов хватает :D
     
  14. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в новый год (2011) с новым (для меня) максом (2011))))))))))))
    судя по всему, (или это я что-то путаю) rayfire 1.5.1 есть ток под 2011й макс, а именно в 1.5.1 были добавлены rebars
    + кучу других плагов, которые я юзаю, уже заточены под 2011й макс и новые версии доступны онли фор 2011 =)

    заодно попробую осщютить разницу между двумя максами и двумя версиями плага.
     
  15. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    урряяя)) пофиксил)
    макс поставил по дефолту на с диск, обновил рей до 1.5.02 и всё пашет и ребарсы и глуе группы адэкватные :) короче зачот :)



    ну, критиковать можно жостко и долго, но постараюсь все изъяны скрыть частицами, дымом и пылью :)
     
  16. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    не понятно, второй этаж почему разрушается..?
     
  17. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    снаряд падает в крышу, а от слишком большого веса и скорости, пробивает потолок, пол и "выпадает" из здания)
    из-за не правильной настройки вирей сан тень все вкусности скрыла :(
     
  18. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ааааа))) отдельно летающие объекты, очень быстрые, НЛО по карте, аааа панниикааа)))
    + затуп с камерой, но это в видео камера будет по другому.
     
  19. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    С камерой очень и очень все плохо - из-за ее несуразного движения даже обломки трудно читаются...думаю сперва стоит поработать в операторской части, нежели крушить что-то...посмотреть может рефы какие-нить, как камера летает...может попытаться изобразить реальное поведение камеры, будто она на кране подвешена или по тросам движется или съемка с вертолета - то есть все то, как снималось бы в реальности...а не как-то рандомом поставленные ключи, лишь бы что-то слить на ютуб и показать на форуме скорее, мол ааааа парни,, смотрите, смотрите, я в эйфории ))

    PS нафига рендерить с ГИ и тенями превью??? Некуда время машины девать!? )) может стоит делать тупо аниматики, а основное время тратить на проработку динамики!? )) ИМХО
     
  20. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, по поводу камеры согласен, всё в печали =(
    но повторюсь, камера будет совсем другая) это просто была попытка изобразить динамику, просто ошибкой было - это когда камера облетает домик, а потом очень резко падает в низ и всё, ничего не происходит :)
    да и понтоваться я не хотел, это так же часть теста. решил заодно попробовать анимировать камеру. сразу понял свои ошибки, но переделывать не стал, т.к. по задумке, в финале будет по другому.

    ну.. в данном случае, у меня просто две рабочих станции, на одной работаю, а на другой ставлю всякие симуляции, рендеры и долгие просчёты, а сам в это время на второй машине работаю над другим =) + время рендера в таком качестве всего-то 15ть минут =)
     

Поделиться этой страницей