1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.I.P Девушка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Валентина Козлова, 13 ноя 2011.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Валентина Козлова

Валентина Козлова Пользователь сайта

С нами с:
    02.03.2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Я совсем новичок в рисовании. Решила обратиться за советом на начальном этапе разработки. А конкретно интересуют пропорции и анатомия. Я читаю книги, срисовываю, изучаю работы других художников. Но из-за отсутствия опыта, пока многое не получается.

Вложения:

• 2488902.jpg
      2488902.jpg
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      45
  2. УСИК

УСИК Знаток

С нами с:
    02.01.2006
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    61
    Поэтому нужно начать с набросков ))) .Рисуй наброски и выкладывай тут а мы бум поравлять ))

3. Валентина Козлова

С нами с:
    02.03.2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сегодня еще дорисовала некоторые элементы.

Вложения:

• 2489382.jpg
      2489382.jpg
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      52
  4. Elena Berezina

Elena Berezina Мастер

С нами с:
    10.02.2009
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    241
    Получается фото на паспорт)
    Для начала очень даже хорошо. Но работы тут еще много.

5. Валентина Козлова

С нами с:
    02.03.2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я хотела узнать, какие лучше кисточки использовать для рисования деталей? Не знаю, правильно ли делаю, но для нанесения теней использую мягкие кисти.

6. Danielle Ozzy

Danielle Ozzy Активный участник

С нами с:
    29.08.2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    насчет кистей, я считаю, что на ближайший как минимум месяц после начала освоения планшета стоит забыть про все кисти, кроме круглой твердой, научившись работать ею не будет сложностей с остальными) Сам так и делаю, хотя для заполнения фона уже начинуаю понемногу использовать текстурные кисти :)