Render.ru

W.I.P Девушка

Валентина Козлова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Я совсем новичок в рисовании. Решила обратиться за советом на начальном этапе разработки. А конкретно интересуют пропорции и анатомия. Я читаю книги, срисовываю, изучаю работы других художников. Но из-за отсутствия опыта, пока многое не получается.
 

Вложения

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#2
Поэтому нужно начать с набросков ))) .Рисуй наброски и выкладывай тут а мы бум поравлять ))
 
Рейтинг
235
#4
Получается фото на паспорт)
Для начала очень даже хорошо. Но работы тут еще много.
 

Валентина Козлова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я хотела узнать, какие лучше кисточки использовать для рисования деталей? Не знаю, правильно ли делаю, но для нанесения теней использую мягкие кисти.
 

Danielle Ozzy

Активный участник
Рейтинг
5
#6
насчет кистей, я считаю, что на ближайший как минимум месяц после начала освоения планшета стоит забыть про все кисти, кроме круглой твердой, научившись работать ею не будет сложностей с остальными) Сам так и делаю, хотя для заполнения фона уже начинуаю понемногу использовать текстурные кисти :)
 

Валентина Козлова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сегодня еще немного порисовала. Спасибо за советы. :) Кстати, когда только взяла планшет, я вдруг сразу полюбила стандартные кисти. Да и сейчас ими пользуюсь. Один минус, мой планшет почти умер. Я думала, батарейка села, а оказывается дело в планшете. Ему 2 года. Тогда я только начала фото-манипуляциями заниматься. А сейчас заинтересовало рисование =)
 

Вложения

Рейтинг
414
#9
пока что мыло, а мыло из-за мягкой кисти, ну либо вы просто эффект такой сделали. работайте пока грубой жесткой кистью, с крупными мазками, намечая общий свет, общую тень, постепенно добавляя маленькие нюансы. Сейчас по тону все одинаокого. Работа идет нормально, так что все получится, давайте в том же духе))
 
Рейтинг
295
#10
переносицу нарисуй нормально, а то ее сейчас просто нет, лоб в нос переходит сразу.