Всем привет. Я недавно начал заниматся 3д-моделированием и решил завести свой W.I.P. на этом форуме. Основное направление работ — модели для игр в sci-fi или фэнтези сеттинге. С радостью приму любые советы и критику.
В основном работать буду в Maya, Blender и Zbrush.
Собственно, начать я решил с модели самолёта. По моему смутному представлению, это будет истребитель-бомбардировщик а-ля «стелс». Вдохновлялся f117 и всеми истрибителями пятого поколения.
Сегодня накидал примерную форму самолёта. Пока ещё не решил точно как будет выглядеть кабина и что делать с рулями высоты (я про них просто забыл).
В планах: допилить болванку, сделать хайполи, затем запечь в лоу-поли, нарисовать текстуры и закинуть в мармосет. Надеюсь успеть до конца недели.
В основном работать буду в Maya, Blender и Zbrush.
Собственно, начать я решил с модели самолёта. По моему смутному представлению, это будет истребитель-бомбардировщик а-ля «стелс». Вдохновлялся f117 и всеми истрибителями пятого поколения.
Сегодня накидал примерную форму самолёта. Пока ещё не решил точно как будет выглядеть кабина и что делать с рулями высоты (я про них просто забыл).
В планах: допилить болванку, сделать хайполи, затем запечь в лоу-поли, нарисовать текстуры и закинуть в мармосет. Надеюсь успеть до конца недели.