1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.i.p. baranovserg

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Баранов Сергей, 18 дек 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Вип для всех моих последующих проектов. По совместительству ругалка на косяки, советовалка и песочница.
     
  2. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Задача пополнить портфолио твердотелкой, вспомнить хай поли моделинг в максе, изучить риг, и прокачать текстурирование. Вот такой дрон. Думал что будет достаточно простая модель, но не могу остановится наворачивать и наворачивать детали. Так что еще один долгострой инкоминг.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      143,5 КБ
      Просмотров:
      373
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      370
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      122,9 КБ
      Просмотров:
      364
    Samoyed нравится это.
  3. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    а, ну и сетка
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      318,7 КБ
      Просмотров:
      368
  4. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Сделал риг пушки, довольный как слон )
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      165,1 КБ
      Просмотров:
      327
    Александр Кузнецов и InFiNiTe нравится это.
  5. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Залепил вот чувачка такого. нужна оценка игроделов, насколько это имеет право жить. 3942 триса. 3 дня работы. из входящих данных 1 картинка 3\4. Спасибо.
     

    Вложения:

    • Hi_1.JPG
      Hi_1.JPG
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      367
    • Hi_2.JPG
      Hi_2.JPG
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      299
    • screenshot000.jpg
      screenshot000.jpg
      Размер файла:
      155,1 КБ
      Просмотров:
      300
    • screenshot001.jpg
      screenshot001.jpg
      Размер файла:
      133,3 КБ
      Просмотров:
      300
    • screenshot002.jpg
      screenshot002.jpg
      Размер файла:
      229,1 КБ
      Просмотров:
      298
    • screenshot003.jpg
      screenshot003.jpg
      Размер файла:
      213,3 КБ
      Просмотров:
      291
    • uv.JPG
      uv.JPG
      Размер файла:
      121,9 КБ
      Просмотров:
      294
  6. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    не стесняйтесь, пожалуйста. ругайте. а как еще расти?
     
  7. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Ну мне перс понравился, клево
     
  8. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    классный волко-мишка мышь летучая ,незнаю как его, про лоу поли ни чего сказать не могу.. но как то не впечатлило
     
  9. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    меня именно состояние лоу поли интересует в первую очередь. Юв там, топология...
     
  10. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    ну под анимацию делают симметрию как правило, иначе сетаперу работы в 2,5 раза больше, на локте виден треугольник, что при сгибе руки будет себя выдавать, ЮВ очень много пустого места, а так без текстур очень сложно понять
    но это мое мнение,может гуру что подскажут
     
    Баранов Сергей нравится это.
  11. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Спасибо, lekslu. мб вопрос тупой, но все ж таки... получается чтобы больше места занять на развертке, нужно на большее количество островов рубить, а это швы.. или швы это не страшно? или нужно было как то по другому расположить то что есть у меня?
     

    Вложения:

  12. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    просто многие вещи можно отскелить для лучшего нанесения текстур, другие например как коса если она с двух сторон конгруэнтна можно наложить друг на друга, тут зависит от задачи
    т.е сама текстура в игре будет 1024х1024 и то врядли ,256х256 я знаю таких прогеров которые трясутся за фпс и тд, выдаешь одно а в игре видишь что то однородное, спрашиваешь что случилось,а оказывается он уменьшил вес файла убив все напрочь , так вот если и твою развертку будут оптимизировать то там будет каша...
     
    Баранов Сергей нравится это.
  13. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    на такого персонажа 4к мало ,тут только голова не меньше 2.5 должна быть, а на такой сетке как у тебя даже бампом не выразишь, тут только прорисовывать текстурой , опять же зависит от поставленной задачи
     
  14. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Народ! помогите пожалуйста! который день бьюсь головой о стену... не могу создать вот такой фотореалистичный материал. перепробовал уже кажется все что только можно. рендер сам по себе не критичен я думаю, главное принцип, как добиться такого металла? тоесть куда какого плана карты пихать. спасибо заранее.
     

    Вложения:

    • 21146272.jpg
      21146272.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      160
  15. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
  16. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Может кто подскажет косяки по анатомии... грудная клетка вытянута вверх, это ради позы.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      843,4 КБ
      Просмотров:
      90
  17. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    вот поближе
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      1.000,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      1.021,4 КБ
      Просмотров:
      70
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      69
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей