Render.ru

Взрывы в Max`e 3.0

#1
Подскажите Plz!!! Как в Max`e 3.0 сделать реальный взрыв.
но не SpaceWarps а чтобы с огнем был. ( нужны реальные клубы дыма)
 
#2
Этапов два:
1) Анимация разрушения геометрии (то есть разнос обьектов на куски).
2) Добавление спецэффектов (огня, дыма,бликов)
Первы этап обычно осуществляют при помощи элементарной бомбы (почему ты против нее я не понимаю). Причем взрыв лучше выглядит будучи составленным из нескольких взрывов. Обьект надо разделить на более мелкие подобьекты и настроить взрыв каждого из них. Нужно чтобы обьект взрывался как бы постепенно. У бомбы есть параметр который позволяет разрывать обьект на куски различной формы. Его обязательно надо использовать. Так же взрыв может украсить "разбрасывание внутренностей". Внутренности помещаются, как не трудно догадаться, внутрь взрываемого обьекта. А затем разбрасывают при помощи деформаторов пространства или при помощи утилиты расчета динамики.
Второй этап можно сделать несколько способами. Для неплохого результата достаточно бонального Combustion (если ты в курсе это такой эффект встроенный см. render>>environment>>add Fire effects. еще ему надо указать обьем в котором он будет общитываться, который создается helpers>>atmosferic apparatus) с добавлением системы частиц. Конечно надо поиграть параметрами, для достижения нужной детализации. Причем взрывов нужно тоже делать несколько. С началом в разных кадром и с поразному протекающим развитием (один чуть быстрее, другой чуть медленнее).
А если надо еще добавитб всякие лучи исходящие из эпицентра используй эффекты Lens Flare (rendering>>effects>>add Lens Flare).
------
Еще есть альтернативный метод с использованием Cebus AfterBurn. Хароший плюгин, но ты сначала поиграйся со встроенным эффектом.
 
#3
Могу к выше сказанному ещё посоветовать, если у Тебя машина мощная, добавить красно-оранжевый градиент частицам - они как бы горящие получатся.
 
Сверху