1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Взрыв

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Возникла проблема, я не знаю как оставить кусочки объекта на земле после его взрыва. Подскажите как это можно реализоват.
     
  2. Guest

    а чем ты делаешь взрыв?
    Если партиклами то bounce=0 у дефлектора,
    если мешбомбом, то у тебя проблемы - наверно никак :)
     
  3. Guest

    Делай взрыв Particle Array, а затем создай UDeflector и забинди на ту поверхность, на которой нужен отскок. Когда объект взрывается, то лучше в определённом кадре скрыть настоящую модель, а показать партикли. Это делается с помощью окна Track View и конотролера On/Off, но до этого надо щелкнуть на кнопке с глазом (забыл как называется), затем добавь ключи, где нужно, что б исчезло.
     
  4. Guest

    А ещё лучше юзать специальный плугин. Точно не помню, как зовется. Что-то типа Sand Blaster. Очень можная штука для оперирования частицами!
     
  5. Guest

    Смотри урок http://www.render.ru/tutor/max/9/
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей