Render.ru

Взрыв

#1
Возникла проблема, я не знаю как оставить кусочки объекта на земле после его взрыва. Подскажите как это можно реализоват.
 
#2
а чем ты делаешь взрыв?
Если партиклами то bounce=0 у дефлектора,
если мешбомбом, то у тебя проблемы - наверно никак :)
 
#3
Делай взрыв Particle Array, а затем создай UDeflector и забинди на ту поверхность, на которой нужен отскок. Когда объект взрывается, то лучше в определённом кадре скрыть настоящую модель, а показать партикли. Это делается с помощью окна Track View и конотролера On/Off, но до этого надо щелкнуть на кнопке с глазом (забыл как называется), затем добавь ключи, где нужно, что б исчезло.
 
#4
А ещё лучше юзать специальный плугин. Точно не помню, как зовется. Что-то типа Sand Blaster. Очень можная штука для оперирования частицами!
 
Сверху