1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

взрыв стены

Тема в разделе "Maya", создана пользователем КТ, 3 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем добро,
    Я нашёл плагин "Ruins" для имитации взрыва какого либо объекта. Но должны же быть какие то дефолтные способы. Может кто знает, поделитесь инфой плиз.
     
  2. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Дефолтный - это типа как только средствами майи? Есть, конечно. Режешь геометрию ручками, делаешь из кусочков активные твердые тела и играешься с fields (gravity, newton, etc...). Также теперь в Майе есть DMM. Ну это первое, что идет на ум.
     
  3. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот ещё я нашёл, может кому интересно "Разрушение 3D объектов в Maya с помощью плагина Blast Code." - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=479
    Но это тоже ($)плагин/
     
  4. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Действительно с DMM? спасибо
     
  5. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    DMM - это хорошо, но вот как резульататы работы с ДММ сохранять в виде анимации?
     
  6. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Надо найти шейпу с именем что-то вроде outputSurfaceShape (самая нижняя обычно и видимая), и через Connection Editor из этой шейпы взять outMesh и воткнуть в шейпу любого объекта в inMesh. Потом с этого уже объекта писать в кеш Алембиком. Тогда можно легко перенести в другую сцену. Ну или использовать его (DMM) кеш родной, тогда можно будет побырому поправить всё.
     
  7. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    спасибо за подсказку!
    Но дошел только до указанного момента.
    поясни, если можно, как с объекта писать в кэш и чем?) сорри, не знаю такую софтину....погуглил- тоже ниче не нашел(
     
  8. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    насчет pulldownit: там ,(как и в Риалфлоу), после завершения динамического процесса , "осколки" почему-то не успокаиваются, "дрожат". это,конечно, минус))
     
  9. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    как так не нашел?? Открой плугин менеджер, поствь две верхние галки AbcImport, AbcExport. Появится в меню новый пункт Alembic, та мразберешся думаю. (актуально для Mайи 2012 SAP)
     
  10. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кстати, один чел уже сделал и выложил на тестирование приблуду для ДММ, которая bakes animation быстро и удобно. очень клево стало ,вобщем.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей