Ладно... хотя тут на сайте где-то в уроках это есть.
Create=>Particle Systems =>Particle Array - создаешь систему частиц.
Дальше лезешь в ее настройки -
нажми на object-based emitter - pick object и выбери свою планету;
в закладке "particle type" пометь object fragments;
в object-fragment controls задай толщину(thickness) частей(побольше) и (для реалистичного взрыва) пометь number of chunks(чтобы все разлеталось более реальными кусками.
В particle generation установи начальный кадр взрыва (emit start) и время существования частиц(life)
Все, взрыв почти готов, т.к. частицы уже имеют начальную скорость от центра во все стороны. Осталось спрятать начальную планету - для этого в track view выбери свою планету и на треке visibility передвинь последний ключ к моменту взрыва, чтобы после этого она была невидима.
Вообще-то можно частицы остановить(speed=0), а для взрыва использовать space warp Pbomb, так может получиться даже лучше.