Render.ru

Взрыв планеты

#1
Народ!
Плиз, подскажите!
Я взрываю планету, но разлетается только её поверхность - только оболочка сферы.
А как сделать так, чтобы сфера была не полой, а "полной" - чтобы от взрыва разлетались не пластинки, а куски планеты?
 
#3
Создаешь систему частиц Particle cloud, как источник частиц выбираешь свою планету, как частицы выбираешь "object fragments", там же задаешь их толщину(побольше), и количество. Потом раскидываешь частицы Pbomb или чем-нибудь еще.
 
#4
Спасибо, конечно, но я ничего не понял!
Понимаете - я раньше с системами частиц не работал!
Так что, пожалуйста, не могли ьы Вы немного поподробнее объяснить?

 
#5
Ладно... хотя тут на сайте где-то в уроках это есть.

Create=>Particle Systems =>Particle Array - создаешь систему частиц.
Дальше лезешь в ее настройки -
нажми на object-based emitter - pick object и выбери свою планету;
в закладке "particle type" пометь object fragments;
в object-fragment controls задай толщину(thickness) частей(побольше) и (для реалистичного взрыва) пометь number of chunks(чтобы все разлеталось более реальными кусками.
В particle generation установи начальный кадр взрыва (emit start) и время существования частиц(life)
Все, взрыв почти готов, т.к. частицы уже имеют начальную скорость от центра во все стороны. Осталось спрятать начальную планету - для этого в track view выбери свою планету и на треке visibility передвинь последний ключ к моменту взрыва, чтобы после этого она была невидима.
Вообще-то можно частицы остановить(speed=0), а для взрыва использовать space warp Pbomb, так может получиться даже лучше.

 
Сверху