Render.ru

«Взлёт» - самолёт ла5фн

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Ребят подскажите, как доделать картину, хочу в галерею разместить :) с первого раза не получается, видимо пыль не прокатила, или трава...Свежий взгляд ребят дайте) а то это долгострой у меня, нет дальнейшего развития пока эта картинка не успокоится, в галерее:) пыль FumeFx деревья и небо Vue
 

Вложения

NеsАn

Знаток
Рейтинг
37
#2
Вроде бы не плохо, но первое что бросается в глаза, это не самолёт а пыль и освещение. самолёт плохо видно ИМХО. Сетка выглядит симпатичнее чем картинка.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#5
Да очевидно что проблема с пылью, и еще мне не понравился свет, думаю над ним стоит поработать...успехов....:):):):):):):):)
 

Максим Ковяро

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
На пыль уже указали, она слишком напоминает дым от горящих покрышек, а не пыль от грунтовой дороги, она должна быть менее плотной и более светлой. Плюс яркость неба, а день ясный, солнечный и, похоже, почти полдень, не соответствует освещению самолета, он как будто накрыт тенью. Надо поменять свет в соответствии с освещенностью неба. Модель самолета хорошая и композиция радует.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Разовью. тему пыли :
винт создает за собой спиральнозакручивающуюся струю турбулентности.
Поэтому пыль за самолетом тянется расширяющимся конусом, а не как за мотоциклом.

К тому же ВПП постоянно "подметается" самолетами и поливается перед полетами, если
грунт склонен к пылеобразованию. Так что такая завеса пыли - это нонсенс.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
пыль и дым имеют разную структуру..
тут получается какой то дым, причем не понятно какой.... тут больше подойдет легкая пыль а не такая густая.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#10
Не спылью еще работать, не знаю, такое очучение что в шопе мазанули и все, ну не похоже, не вериться.....успехов.....:):):):):):):)
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#11
сетка приятная, а вот с остальным. по моему стоило бы вообще все окружение переделать.
 
Рейтинг
39
#12
Камера низко к земле расположена, поэтому следует чуть разнообразить землю, небольшие неровности, разнообразие текстуры песка. камюшки, чтобы из под колес летели можно, лишний эффект. Траву поменьше, и покривее.
С пылью сказали, самое главное турболетности не хватает, ну и пылевидности, ее полегче надо и поменьше.
Это первое, что мой взгляд надо исправить.
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#14
))) мдя...чем дальше в лес тем толще партизаны :D
лёгкая пыль..инетерстно фумэ умеет делать пыль лёгкой?..
AIVEN а что окружение не понравилось, что не так для обычного полевого аэродрома?
Valentine Zubkov а это да! землю нада поправить что-то я и не подумал о ней) камушки фтопку, не должны они там быть)) траву перерисовывать(( а что значит поменьше по объёму или по высоте?
эхх..."будем искать"(с)
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#16
Ребят а никто случайно с афтербёрном не дружит? а то фуме не делает пыль почему-то) решил афтербёрном херня какая-то выходит(
 

Вложения

Рейтинг
39
#18
Masterok
Ы я сказал по легче а не меньше по объему)
Ну она сейчас торчит, как шерсть у бобра. Резко начинается, одной высоты, одного цвета, как гозонокосилкой прошлись, нет такого в наших селениях, склонить бы ее чуть, прижать к земле, запутать, чуть по краем раскидать и притоптать, чтобы избежать этого резкого ковра. Можно цветки попробовать, или мусор. Какие - то оплешины и кочки добавить.
http://mirodolie.ru/node/25?size=_original
Если бы ракурс был другой то можно было не замарачиваться, а с такого очень все заметно.
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#20
Skif Это что?))...это ваще жесть) я это уже давно видел полезного для себя немного черпнул) если только "кракакатицу" использовать))
Valentine Zubkov Ы я травой ещё не занимался, не время траву косить пока пыли нету))
omegavegas да как пыль должна выглядеть я представляю)) а вот как воплотить её не очень..

Попробую всё таки через фуме) частицами обыграть...паралельно кракатицу скачаю, посмотрю что за зверь))
 
Сверху