Работаю над проектом мультфильма с разрешением 2K
и некоторые фильтры AE отказываются работать с
изображениями такого размера.
-Shadow/Hightlight отказыватьеся обработать картинку 3000x2000
-Keylight при рендеренге приводит к краху программы(вот уж не подумал бы на кого грешить, но Error Log - штука упрямая)
-Постоянные сообщения о нехватке памяти и тд. ит тп
Комп: P3GHz HT, 2Gb DDR, ASUS P4B800Deluxe, ASUS GeForce 5600XT
Windows XP sp1 rus
Идея о глюкавости железа на подтвердилась. Burn тесты держит сутками
Кроме этого
-Image Cache >100% все равно дает 2048 mb, то есть 2 Gb а не больше.
Хотя это не принципиально, понятно что при таком объеме оперативной памяти кеш>100 % даже вреден, но все таки.
Еще вопрос о rendering pipeline сугубо теоретический: Если при просчете кадра коппозиции (а в нее есть и вложенные композиции) не хватает памяти, используется ли swap?
Вообще мне интересен опыт использования After Effects с материалами такого разрешения.
и некоторые фильтры AE отказываются работать с
изображениями такого размера.
-Shadow/Hightlight отказыватьеся обработать картинку 3000x2000
-Keylight при рендеренге приводит к краху программы(вот уж не подумал бы на кого грешить, но Error Log - штука упрямая)
-Постоянные сообщения о нехватке памяти и тд. ит тп
Комп: P3GHz HT, 2Gb DDR, ASUS P4B800Deluxe, ASUS GeForce 5600XT
Windows XP sp1 rus
Идея о глюкавости железа на подтвердилась. Burn тесты держит сутками
Кроме этого
-Image Cache >100% все равно дает 2048 mb, то есть 2 Gb а не больше.
Хотя это не принципиально, понятно что при таком объеме оперативной памяти кеш>100 % даже вреден, но все таки.
Еще вопрос о rendering pipeline сугубо теоретический: Если при просчете кадра коппозиции (а в нее есть и вложенные композиции) не хватает памяти, используется ли swap?
Вообще мне интересен опыт использования After Effects с материалами такого разрешения.