Render.ru

Взять значение цвета в точке

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте !

проблема в следующем :

в композиции есть лоадер1 в который загружена секвенция
и например элипс маска на другом лоадере (или генераторе)
я хочу связать координаты маски со значением RGB в лоадере1
то есть значение R это х координата маски, а G - координата у

как оказалось такую простую операцию сделать не просто (или может я кое чего не знаю)

но не могу понять как пристроить функцию типа getr1b(х,у)- через кастом тул не выходит ... функция считается только в полях channels
а например повесить ее на Number In 1 как экспрешн не получается

probe из крокодава работает , но он клампит значения в 0-1.....а это совершенно не подходит
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Привет!
Probe сейчас входит в стандартный набор модификаторов Fusion, значения не клампит (нужно проверить глубину цвета исходника).
Связать параметры маски проще всего через RMB>Modify With>Probe.
Можно запрашивать значения уже созданного Probe и из simple expressions: Probe.Red, Probe.Green
 
Сверху