1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Взбешение текстур

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 11 ноя 2005.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Доброго всего вам, товариСЧи!!!!
    Кому не лень - будьте добры - горю, как и полагается...
    Суть проблемы:
    - в рэе работаю год, все пучком, но вот задолбало до усмерти фигня - текстуры ведут себя просто непредсказуемо - в шопе отстроил, все ОК, РГБ режим - в максе присваиваю - рендерю - лезет краснота, то розовость, особенно на матах дерева, на ХСВ Экспоненте- ваще жопа, уменьшаю сатурейшен до 0,3 все равно не то, на экспоненте ставлю сатур где-то 0,8, прут оттенки красного, хоть тресни, паркет, дерево,мля.. Лечу многочасовым кручением текстур в шопе, контраст, яркость и т.д...
    Т.е. - в шопе вижу роскошную текстуру - в окне рендера - что попало
    П,С. оттенок ИС - белые, интенсити по 3-5, блидинга особо и нету,
    Кто в курсе, люди?
    СПАСИБО!!!
     
  2. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это в любом проекте такое? или во всех?
    тока с паркетом?
     
  3. Guest

    Да, практически во всех такая хрень..
    Засветляет безбожно, краснит зараза
     
  4. AlexCAD

    AlexCAD Знаток

    С нами с:
    15.03.2005
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Попробуй Исом ситуацию исправить - ведь это чистая физика! Берем спектр - на против красного у нас голубой, соответственно присваиваем вирейлайту синий. Почему не голубой? Потому что интенсивность источника больше 1, а значит и цвет будет менее насыщенным. Таким образом компенсируем красные оттенки в интерьере, или даже нитрализуем их. И еще, на мой взгляд, чем богаче по цвету освещение в интерьере (конечно в пределах разумного) тем интереснее и художественнее получается работа в целом. Удачи!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей