1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

взаимосвязь материалов?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Akkbar, 17 фев 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Akkbar

    Akkbar Знаток

    С нами с:
    11.09.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Очень прошу помочь!
    Не понимаю, как задать выделеным полигонам нескольких обьектов, материал, так чтобы изменение свойств материала отражалось на всех объектах?
     
  2. Guest

    Кластеры объектов надо объединить в группу, которой назначить нужный материал, дальше рули как хочешь.

    Пример

    NewScene
    CreatePrim "Sphere", "MeshSurface"
    ApplyShader , , , , siLetLocalMaterialsOverlap
    CreatePrim "Torus", "MeshSurface"
    SetValue "torus.torus.radius", 5
    ApplyShader "Lambert", , , , siLetLocalMaterialsOverlap
    SetDisplayMode "Camera", "shaded"
    SelectObj "sphere,torus", , True
    ActivatePolygonSelTool
    AddToSelection "sphere.poly[0-15,48-LAST],torus.poly[0-15,48-LAST]", , True
    CreateCluster
    CreateGroup
    SetValue "Group.Name", "Group_material"
    ApplyShader "Material\Constant", , , , siLetLocalMaterialsOverlap
    SetValue "Group_material.Material.Constant.color.green", 0.183
    SetValue "Group_material.Material.Constant.color.green", 0.921
    SetValue "Group_material.Material.Constant.color.red", 0.256
    ActivateObjectSelTool
    SelectObj "sphere", , True
    SelectObj "sphere.polymsh.cls.Polygon.Material"
    SetValue "Group_material.Material.Constant.transparency.green", 0.694
    SetValue "Group_material.Material.Constant.color.green", 0.457
     
  3. Akkbar

    Akkbar Знаток

    С нами с:
    11.09.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Понял!
    Большое спасибо!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей