1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

взаимодействие plane и sphere

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как-то я смотрел сценки идущие в комплекте то-ли с максом, то ли майей, не помню, но тама была замечательная плюшка.
    Сцена из себя представляла plane и шар. Двигая шар - деформируешь plane, т.е. он прогибается под сферу. Как это было сделано - я толком не разобрался - нужды не было... Но вот появилась, а сценку ету даже найти не могу. Ацтой.
    Собственно, ктонть знает каким образом можно один объект прогнуть под другой, но чтобы это было динамически (т.е. при перемещении объектов изменялась деформация (прогибация :))
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Там нужно было назначить на plane Volum Select - в качестве объекта выделения сделать сферу (+ Soft Selection), а потом X-form со сдигом гизмо вниз.. Но это упрощенный вариант..
     
  3. Guest

    тебя спасёт
    http://www.max3dstuff.com/max4/objectDeform/help.html
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей