1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Взаимодействие персонажа с оружающими объектами...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Axmep, 14 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста!

    У меня есть анимированный персонаж - модель которая модификатором Skin прилеплена к скелету.
    Этот персонаж у меня должен ползать по веревочной лестнице вверх и вниз, а так же по перекладинам всяким, держась за них руками.

    Вопрос - как сделать так, что бы он руками и всем телом нормально взаимодействовал с объектами, не проходил сквозь стены и перила.

    Ситуация еще такая, что он у меня под водой, то есть сила притяжения там почти не действует, так что надо, что бы он просто держался за перекладины, а не висел на них.


    И еще один вопросик, как наиболее правильно масштабировать уже анимированный персонаж?

    Спасибо!
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Или считать динамику, реактором к примеру, или делать фэйковую анимацию с констрейнами... как еще.
     
  3. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Масштабировать анимированный персонаж (и просто настроенный) можно объединив в все его части с помощью команды Create Character в меню Character. Нужно выделить все, что входит в состав персонажа – кости, хелперы, сетку и выбрать эту команду. Масштабировать потом с помощью пиктограммы человечка. Насколько я понимаю на Biped этот способ не действует. Персонаж на обычных костях работает нормально, но скорее всего Skin Warp и динамику придется переделывать.
     
  4. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу дальнейшей помощи!!!

    Что я мог пропустить??????

    При экспорте анимированного объекта в сцену, его как - то растягивает во все разные стороны по всему пространству.

    В чем проблема понять не могу....
    Даже масштабировать не начинал. Может я его не закрыл где то?
     
  5. Rastvoritel_R

    Rastvoritel_R Активный участник

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эксперентируя с персонажной анимацией, пришла мысль создания сложной одежды персонажу. Одел я своего чертика в робу с помощью Skin Wrap, вроде ничего, но смотриться мультяшно, затем назначил руковам, нижней части и капюшону робы simcloth3, и заставил перса бегать жуть твориться одежда начинает слетать и т.п. Может кто нибудь знает как заставить одежду типо робы довольно реалистично вести себя динамике?!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей