Render.ru

Взаимодействие персонажа с оружающими объектами...

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста!

У меня есть анимированный персонаж - модель которая модификатором Skin прилеплена к скелету.
Этот персонаж у меня должен ползать по веревочной лестнице вверх и вниз, а так же по перекладинам всяким, держась за них руками.

Вопрос - как сделать так, что бы он руками и всем телом нормально взаимодействовал с объектами, не проходил сквозь стены и перила.

Ситуация еще такая, что он у меня под водой, то есть сила притяжения там почти не действует, так что надо, что бы он просто держался за перекладины, а не висел на них.


И еще один вопросик, как наиболее правильно масштабировать уже анимированный персонаж?

Спасибо!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Или считать динамику, реактором к примеру, или делать фэйковую анимацию с констрейнами... как еще.
 
Рейтинг
25
#3
Масштабировать анимированный персонаж (и просто настроенный) можно объединив в все его части с помощью команды Create Character в меню Character. Нужно выделить все, что входит в состав персонажа – кости, хелперы, сетку и выбрать эту команду. Масштабировать потом с помощью пиктограммы человечка. Насколько я понимаю на Biped этот способ не действует. Персонаж на обычных костях работает нормально, но скорее всего Skin Warp и динамику придется переделывать.
 

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Прошу дальнейшей помощи!!!

Что я мог пропустить??????

При экспорте анимированного объекта в сцену, его как - то растягивает во все разные стороны по всему пространству.

В чем проблема понять не могу....
Даже масштабировать не начинал. Может я его не закрыл где то?
 

Rastvoritel_R

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Эксперентируя с персонажной анимацией, пришла мысль создания сложной одежды персонажу. Одел я своего чертика в робу с помощью Skin Wrap, вроде ничего, но смотриться мультяшно, затем назначил руковам, нижней части и капюшону робы simcloth3, и заставил перса бегать жуть твориться одежда начинает слетать и т.п. Может кто нибудь знает как заставить одежду типо робы довольно реалистично вести себя динамике?!!
 
Сверху