Подскажите пожалуйста!
У меня есть анимированный персонаж - модель которая модификатором Skin прилеплена к скелету.
Этот персонаж у меня должен ползать по веревочной лестнице вверх и вниз, а так же по перекладинам всяким, держась за них руками.
Вопрос - как сделать так, что бы он руками и всем телом нормально взаимодействовал с объектами, не проходил сквозь стены и перила.
Ситуация еще такая, что он у меня под водой, то есть сила притяжения там почти не действует, так что надо, что бы он просто держался за перекладины, а не висел на них.
И еще один вопросик, как наиболее правильно масштабировать уже анимированный персонаж?
Спасибо!
У меня есть анимированный персонаж - модель которая модификатором Skin прилеплена к скелету.
Этот персонаж у меня должен ползать по веревочной лестнице вверх и вниз, а так же по перекладинам всяким, держась за них руками.
Вопрос - как сделать так, что бы он руками и всем телом нормально взаимодействовал с объектами, не проходил сквозь стены и перила.
Ситуация еще такая, что он у меня под водой, то есть сила притяжения там почти не действует, так что надо, что бы он просто держался за перекладины, а не висел на них.
И еще один вопросик, как наиболее правильно масштабировать уже анимированный персонаж?
Спасибо!