1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Взаимодействие MassFX + CAT 3ds max 2012

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Максим Бирюков, 7 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. Максим Бирюков

    Максим Бирюков Активный участник

    С нами с:
    16.03.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вопрос.
    Как сделать так, чтобы объекты massfx действовали на персонажа cat?
    Сейчас сделано так, что при падении шара на скелет шар отскакивает, а скелету до одного места.
    Хочется чтобы шар падал, а скелет как-то на это реагировал... Какие будут мысли?)
     

    Вложения:

    • 2742272.jpg
      2742272.jpg
      Размер файла:
      398,8 КБ
      Просмотров:
      172
  2. d`natura-t

    d`natura-t Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    скелет в регдол(куклу)
     
  3. Иван Черкасов

    Иван Черкасов Знаток

    С нами с:
    02.11.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    52
    Можно попробовать на скелет кинематик включить и поставить кадр нужный (где шар должен начать взаимодействовать со скелетом)
     
  4. Александр Кирьянов

    Александр Кирьянов Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    ОЙ, у меня примерно такая же проблема, только не CAT и MassFX а Biped и Physx ну в принципе разницы никакой...
    Можно ли взаимодействие сделать интерактивным, как в проге Endorphin? То есть не "попробовать на скелет кинематик включить и поставить кадр нужный"??? Хотя что то мне подсказывает что нет =(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей