Render.ru

Выжигание земли

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#1
Привет всем.
Хотелось бы обсудить такой вопрос. Как получить эффект, выжигание покрытия от точки воспламенения? пусть пока без огна, просто хаотичное расхождение выжженой текстуры от эпицентра.

Пробовал реализовывать через light info и передавать дистанцию на condition, но выходит равномерное выжигание. Думал по поводу анимированной текстуры и смешиванием, но как пробовал - выходит слишком много гемора.

Есть какие-то идеи по этому поводу? может скриптовать?

С уважением, Liber.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#3
а еще можно сделать тесктуру проекцией на плоскость и анимировать ее...
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#4
Дело в том, если я буду анимировать рамповскую текстуру, то будет всё равно получаться равномерное расхождение. а мне нужно что-то типа расхождение-заполнение от эпицентра неравномерное. Пример: в ролике ВАркрафта, когда нежить ступает на землю, она загорается в разные стороны. Может в майке есть анимированная текстура, хаотично переходящая от центра в другой цвет. ЧТо-то типа перлина, только он центра.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Думаю, сие просто, надо только в фотошопе поэкспериментировать. Я, надеюсь, правильно понял?
 
#6
sasaindahouse, спасибо!
тоже склонялся к такому варианту, блендики, лайерные текстуры... но всё же таил надежду, что может быть где-то в глубинах майи всё же есть подобная нода:)) буду колбасить так. Ещё раз спасибо.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Тот же самый эффект можно получить если добавить к анимированному рампу анимированный нойз :)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Да, точно, просто начинал изучать фотошоп, вот и мыслю по-фотошопному. В фотошопе делал Clouds и накладывал поверх радиального градиента в режиме Overlay. А потом просто Threshold менял. В майе можно поверх ramp через mix8layers наложить noise через overlay
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#9
А как на счёт атрибута noise у ramp'а?
А как на счёт связки ноды multiply, radial ramp и любой процедурной текстуры?
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#10
Миша Ершов, блин, совсем забыл про мультиплай. Идея ясна, гораздо проще и культурней. радиал и текстура процедурная, другоей дело. С Нойзом анимированным немного не так получаеться, горение опережает эпизентр в ряде случаев)

Спасибо всем, вбили мысль мне в мозг.
 
Сверху