1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выжигание земли

Тема в разделе "Maya", создана пользователем (SG)Liber, 25 апр 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Привет всем.
    Хотелось бы обсудить такой вопрос. Как получить эффект, выжигание покрытия от точки воспламенения? пусть пока без огна, просто хаотичное расхождение выжженой текстуры от эпицентра.

    Пробовал реализовывать через light info и передавать дистанцию на condition, но выходит равномерное выжигание. Думал по поводу анимированной текстуры и смешиванием, но как пробовал - выходит слишком много гемора.

    Есть какие-то идеи по этому поводу? может скриптовать?

    С уважением, Liber.
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а чем тебе рамп текстура не мила?
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а еще можно сделать тесктуру проекцией на плоскость и анимировать ее...
     
  4. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Дело в том, если я буду анимировать рамповскую текстуру, то будет всё равно получаться равномерное расхождение. а мне нужно что-то типа расхождение-заполнение от эпицентра неравномерное. Пример: в ролике ВАркрафта, когда нежить ступает на землю, она загорается в разные стороны. Может в майке есть анимированная текстура, хаотично переходящая от центра в другой цвет. ЧТо-то типа перлина, только он центра.
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Думаю, сие просто, надо только в фотошопе поэкспериментировать. Я, надеюсь, правильно понял?
    [​IMG]
     
  6. Guest

    sasaindahouse, спасибо!
    тоже склонялся к такому варианту, блендики, лайерные текстуры... но всё же таил надежду, что может быть где-то в глубинах майи всё же есть подобная нода:)) буду колбасить так. Ещё раз спасибо.
     
  7. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Тот же самый эффект можно получить если добавить к анимированному рампу анимированный нойз :)
     
  8. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да, точно, просто начинал изучать фотошоп, вот и мыслю по-фотошопному. В фотошопе делал Clouds и накладывал поверх радиального градиента в режиме Overlay. А потом просто Threshold менял. В майе можно поверх ramp через mix8layers наложить noise через overlay
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    А как на счёт атрибута noise у ramp'а?
    А как на счёт связки ноды multiply, radial ramp и любой процедурной текстуры?
     
  10. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Миша Ершов, блин, совсем забыл про мультиплай. Идея ясна, гораздо проще и культурней. радиал и текстура процедурная, другоей дело. С Нойзом анимированным немного не так получаеться, горение опережает эпизентр в ряде случаев)

    Спасибо всем, вбили мысль мне в мозг.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей