Render.ru

Выхлоп из двигателей космических кораблей

Velant

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Нигде не удалось найти как бы сделать сие. Обычными частицами и получается тупо поток "кусков". Пробовал Afterburn, но он тоже создает только что-то вроде "хлопьев" при большой нагрузке весьма.
Каким образом можно сделать так тчобы нормально выглядело как во всех роликах и фильмах принято?

Обновление сообщения автором
22.02.2012 в 21:57
Ну так например
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
тупо поток "кусков" нужно еще и размыть, в принципе это вполне можно сделать геометрией не нагружая при этом машину.
 

Velant

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А как размыть именно один поток частиц а не весь экран?
Ну и вдогонку как можно сделать эффекты линзы и свечения которые не заслоняются этими самыми частицами становясь невидимыми.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#4
Отдельным проходом отрендерить корабли и отдельным проходом пламя. Потом в Photoshop'е пламя размыть и наложить на корабли. Там же добавить остальные эффекты
 
Рейтинг
82
#7
А чем собственно говоря не подходят средства 3ds Maks тот же Fire Effect в контейнере плюс эффект свечения (на рисунке использован Specular Bloom) ?
 

Вложения

Velant

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ну дык я об этих средствах не знаю потому и спрашиваю где их найти.
 

Velant

Активный участник
Рейтинг
5
#10
ну линк на тутор какойп ригодился бы. Макс 2012. Как ты сделал гизмо такой формы?
 
Рейтинг
82
#11
Select and Uniform Scale.Здесь (http://webfile.ru/5831505)сцена и эффект(скрипт) Specular Bloom.Скрипт поместить в папку Scripts/Startup.
 

Velant

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Specular Bloom не работает пишет missing render effect. Там видать не только скрипт нужен.
 
Рейтинг
82
#13
Видимо не дружит с 12 максом.Используй Glare (Mental Ray)или аналогом в зависимости от рендера.
 

Вложения

Сверху