1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выхлоп из двигателей космических кораблей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Velant, 22 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нигде не удалось найти как бы сделать сие. Обычными частицами и получается тупо поток "кусков". Пробовал Afterburn, но он тоже создает только что-то вроде "хлопьев" при большой нагрузке весьма.
    Каким образом можно сделать так тчобы нормально выглядело как во всех роликах и фильмах принято?

    Обновление сообщения автором
    22.02.2012 в 21:57
    Ну так например
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    тупо поток "кусков" нужно еще и размыть, в принципе это вполне можно сделать геометрией не нагружая при этом машину.
     
  3. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как размыть именно один поток частиц а не весь экран?
    Ну и вдогонку как можно сделать эффекты линзы и свечения которые не заслоняются этими самыми частицами становясь невидимыми.
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Отдельным проходом отрендерить корабли и отдельным проходом пламя. Потом в Photoshop'е пламя размыть и наложить на корабли. Там же добавить остальные эффекты
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А проще такое пламя сразу в фотошопе рисовать.
     
  6. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это если ты художник.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А чем собственно говоря не подходят средства 3ds Maks тот же Fire Effect в контейнере плюс эффект свечения (на рисунке использован Specular Bloom) ?
     

    Вложения:

    • 2615522.jpg
      2615522.jpg
      Размер файла:
      259,7 КБ
      Просмотров:
      54
  8. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну дык я об этих средствах не знаю потому и спрашиваю где их найти.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Макс какой? Куда скинуть сценку?Двумя словами объяснить едва ли получиться.
     

    Вложения:

    • 2615872.jpg
      2615872.jpg
      Размер файла:
      189,9 КБ
      Просмотров:
      55
  10. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну линк на тутор какойп ригодился бы. Макс 2012. Как ты сделал гизмо такой формы?
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Select and Uniform Scale.Здесь (http://webfile.ru/5831505)сцена и эффект(скрипт) Specular Bloom.Скрипт поместить в папку Scripts/Startup.
     
  12. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Specular Bloom не работает пишет missing render effect. Там видать не только скрипт нужен.
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Видимо не дружит с 12 максом.Используй Glare (Mental Ray)или аналогом в зависимости от рендера.
     

    Вложения:

    • 2616092.jpg
      2616092.jpg
      Размер файла:
      417,5 КБ
      Просмотров:
      58
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей