Render.ru

Вывод VRay Velocity без учёта движение камеры.

#1
Всем привет!

Возник такой вопрос. Часто приходится композить во фьюжене с использованием канала velocity. Как известно, в него записывается скорость пикселя относительно камеры. Соответственно размытие происходит и с движущимися объектами, и со всей сценой, если камера движется. У меня часто бывают сцены, где и объекты, и камеры двигаются. При этом при пост обработке картинка теряет чёткость. Приходится делать либо компромиссный вариант, либо извращаться с кривыми над каналом velocity. Вот созрел такой вопрос: возможно ли каким-то образом вывести отдельно только скорость объектов относительно, скажем, мировых координат или что-то подобное. Точнее, скорость то относительно камеры, но без поправки на движение камеры. Или, как вариант, для статичных объектов скорость 0, а для подвижных - та, которая есть. При этом требуется учесть, что объекты могут и останавливаться, и продолжать движение.

Как делаю сейчас: из канала velocity кривыми делаю маску по быстродвижущимся объектам (то есть если скорость больше, скажем, 5 пикселей, то это белое, иначе - чёрное). Эту маску накладываю на пасс velocity для векторов. В принципе, результат тот, что мне нужно, но хотелось бы иметь то, что я описал выше, то есть подходящий исходный пасс velocity. Вдруг понадобится применить такое для медленных объектов, правильно?

Очень интересны ваши мысли по данному поводу.
 

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
#2
кажется ты форумом ошибся... но такую фишку видел лично от хаос групп, как то даже не интересовался как делается.
 
#3
Спрашиваю в этом разделе форума, т.к. те, кто композит часто и с velocity работают, а в ветке по VRay обычно совсем другие вопросы обсуждаются.
А не помните хотя бы примерно, как называется эта фишка у chaos group? Пока не могу найти.
 
Сверху