Render.ru

Вывод на экран

#1
Давайте сделаем в After следующее: возможность вывода точки на поле по координатам. Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! Хотя что былобы проще? Но вот программирование вывода на экран у Aftera очень бедное. (его нет вообще). Неужели придется ломать голову над проблемой написания плагинов. На это уйдет куча времени. Может есть у кого инфа по этому делу.
 
#2
А вобще, может существует плагин, который умеет выводить точку на экран. Я бы за это многое отдал. Умея выводить точку на экран, я открыл бы кучу возможностей.
 
#3
Попробуй Render: Beam с одинаковыми координатами начала - конца и цвета внутри - снаружи. Не изящно, но точку рисует ; )
 
#4
=) Да.... Слегка неизящно, - это точно. Но выбирать не приходится. Спасибо.
 
#5
Забыл сказать про минусы твоего способа.
Он один: невозможность прорисовки произвольного количества точек. например, я хочу вывести на экран растр 100x100. Это 10000 точек. =) beam - не катит
 
#6
Согласен - пару точек так можно вывести, а вот сотню... Думаю, нужно погружаться в SDK - плагины писать. ; )
 
#7
а времени так жалко.... зато результат для меня будет обалденным. Но!!! Есть еще одня несостыковка: как наладить мостик между MotionMath и моим будущим плагином. Это решаемо, наверное....
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#8
создать Solid размером 1х1 пиксель и управлять его местонахождением на
экране с Timeline расставляя ключи на position???
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Надо мне было заставить прыгать под музыку кучу разноцветных
квадратиков, размером 5х5 пикселей.
Создал кучу солидов 5х5 и дальше сделал так:
Это не моя идея, где то в этой конфе было.
Цитата:

"""Скрипты не пишу вообще. А Экспрешн использую всегда в связке с СаундКейсом от Трапкоде. Так гораздо быстрей и результативней.
Итак, создаю Комп 1. Создаю два солида и туда же, на таймлайн один вав (мп3 хуже, с ним АЕ дольше ворочается). Солид_2 - невидим - сам он нам нафиг не нужен, только его циферки. К нему применяю СаундКейс. К параметру позишн слоя Солид_1 леплю Экспрешн, связываю с параметром, ну например, Output_1 слоя Солид_2. В строке Экспрешн появляется следующая надпись
[this_comp.layer("Solid 2").effect("Sound Keys").param("Output 1"), this_comp.layer("Solid 2").effect("Sound Keys").param("Output 1")]
Это самое важное - половину надписи ОТ ЗАПЯТОЙ ДО ПРЯМОЙ СКОБКИ удаляем и вместо неё печатаем 30. Получается
[this_comp.layer("Solid 2").effect("Sound Keys").param("Output 1"), 30]
Т. е. первый параметр будет изменяться на те значения, которые проставлены в привязанном параметре Output_1 слоя Солид_2. В настройках фильтра СаундКейс задаю изменение значения от 0 до -20. Т. е. Солид один будет под музыку смещаться от 0 до -20 по оси х. По оси у - неподвижен.
Теперь дублирую Сомр 1, переименовываю в Сомр 2. В Сомп 2 удаляю слой Солид_1, вместо него ставлю слоем Сомр 1. Параметру Позишн этого слоя снова присваиваю Экспрешн, связываю его с Output_2 фильтра СаундКейс слоя Солид_2. В параметрах Output_2 прописываю изменение от 0 до 30. И теперь уже в строке
[this_comp.layer("Solid 2").effect("Sound Keys").param("Output 2"), this_comp.layer("Solid 2").effect("Sound Keys").param("Output 2")]
убираю первую половину и печатаю - 20. Получается
[-20, this_comp.layer("Solid 2").effect("Sound Keys").param("Output 2")]
Всё. Теперь есть смещение и по второй оси. Слой Солид_1 в конечном итоге дёргается под музыку туда, куда надо и когда надо - только поточнее настраивай параметры в СаундКейс. Кажется очень сложно, мне вначале думалось - тёмный лес. Теперь ни один ролик без этого не обходится. На самом деле просто и быстро."""

И так к каждому солиду, только в Саудкейсе немного менял параметры.
Так вот, может Экспрешн тебе поможет?
 
#10
Мне нужно произвольное количесвто точек. от 1 до 100000... =)) Если бы все так просто было, я бы уже давно применил.
 
Сверху