1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вывод из MAX'а на ТВ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как настроить рендеринг проекта, чтобы полученную авишку можно было выводить на ТВ через mini-DV камеру (само собой не прямо из MAX'а, а через Premier, например) ?
     
  2. Guest

    Есть "пресет"
    ......
    NTSC D-1 (video)

    NTSC DV (video)

    PAL (video)

    PAL DV (video)

    HDTV (video)
    ......

    кстати это из максовского хелпа
     
  3. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    и про поля не забудь.
     
  4. Guest

    Спасибо, попробовала.
    Но возникли проблемы с полями. Даже если делать render to fields. У меня в кадре вращающаяся плоскость. Так вот верхний и левый края плоскости как-то зубчиками идёт (сама картинка не мерцает). Это можно как-то преодолеть, чтобы было плавное движение??
     
  5. Guest

    Motion Blur на плоскость
     
  6. Guest

    а нужны ли филды ребята ?
     
  7. Guest

    если вы имеете ввиду, что отключить render to fields - получается то же самое
     
  8. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а фиг его знает..как там через диви сбрасывают..может и не нужны..
    только без полей по любому дёргаться должно.
     
  9. Guest

    Картинка не стробит и гребенки тоже нет (это можно было бы назвать гребенкой, но очень-очень маленькой + какая гребенка снизу вверх??)

    просто когда движется линия, получаются "ступеньки" (зубчики) на ней. В остальном картинка нормальная.
     
  10. Guest

    Когда Вы вызываете панель Render
    на ней есть:
    1)Anti-Aliasing (птичка)
    2)Anti-Aliasing\Filter(выбор)
    3)Anti-Aliasing\Filter\Filter-size(регулировка)
    ---------------------------------
    Но все это может быть испорчено качеством сжатия(!) :
    Когда Вы нажимаете кнопку Files на панели Render
    и выбираете ,например, avi*
    ,то ПО УМОЛЧАНИЮ стоит кодек сжатия Cinepak - в нем то и "появляются"
    "зубчики" и др.
    Варианты выбора:
    1) Видео без сжатия
    2) Выбрать не avi* а bmp*
    3) Установить хороший кодек
    ( У меня стоит Kristal Studio mpeg-4 с качеством 3515кбт\сек соответствующим
    формату Digital Video)
    ----
    И еще впрямую не относящееся:
    Когда выбираете формат кадра PAL-DV 720x576
    то лучше набирать 720x576 вручную в выборе CUSTOM ,
    а не выбирать из набора PAL-DV ,
    потому что во втором случае рамка камеры в окне МАХа не соответствует пропорциям .(Во всяком случае в МАХ 5.0
    Николай.
     
  11. Guest

    Спасибо огромное!!!

    А фильтр выбирать Video и какой делать filter size

    я сохраняю как avi без сжатия, но хотелось бы делать последовательность файлов BMP, только вот не могу найти нигде галочку, чтобы сохранялось именно как последовательность, а не как отдельный файл. Где находится эта настройка?

    И если делать custom 720х576, то какой делать Aperture Width ( и вообще, что это такое - потому что если не "20,120" - как у них в PAL-DV, то я даже не знаю, какое значение ставить).
    А pixel aspect в DV = 1, 067?
     
  12. Guest

    Lika !
    1)Ответ на вопрос о последовательности bmp* файлов - в картинке приложенной к письму (КРАСНЫЕ СТРЕЛКИ).
    Сохранять эту последовательность лучше в предварительно созданной для этого папке.
    Ответ о фильтрах - в той же картинке (зеленый цвет).
    2)Filter size = размер окна усреднения (чем больше - тем больше сглаживание).
    3)Aperture Width - относится к виртуальной камере сцены (его лучше не менять)
    Pixel Aspect - пропорции пикселя . Для монитора копьютера (=1.0 т.е. 1:1).
    Именно поэтому если Вы выбираете PAL-D1(video) 720x576 , а не выставляете 720x576 CUSTOM ,
    то рамка виртуальной камеры не соответствует пропорции 720x576 ...Например если вы создадите плоскость 720x576
    на сцене МАХа , то в рамке PAL-D1(video) она обрежется сверху и снизу , или останутся слева и справа щели,
    потому что пиксел в PAL-D1(video) не квадратный .
    Но сняв сцену камерой 720x576 CUSTOM Вы воспроизведете ее и на телевизоре без искажений .
    Во всяком случае я именно так делаю свои фильмы.
    4)
    Вопросы такого рода лучше решать с помощью книги типа " 3ds max № . Библия пользователя."
    или "3ds max № . Энциклопедия".
    Это не в смысле : " НЕ приставай !!!" , а просто по переписке - это долго и не подробно.
    Николай.
    P.S.: Хотел отправить картинку-ответ на Ваш адрес , но его почему-то
    , в отличие от некоторых других респондентов,
    не оказалось , а лишь адрес ...... @render.ru.
    Пришлите вопрос на pamyatnik@nm.ru и я пришлю ответ.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей