1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вывод цифры на кинопленку

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 5 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    знает ли кто-то как делается вывод компьютерной графики на кинопленку
    и где найти хоть что-то по этой теме.
    заранее спасибо
     
  2. Guest

    Знаем. В частности, перегоняли на CineSite (http://www.cinesite.com/)
    Сейчас будем делать по иной, менее дорогой технологии (сгон с кинопленки в цифру и обратно).

    Ответить в форуме просто невозможно на такой вопрос. Приезжай - расскажем.
     
  3. Guest

    Мы перегоняем у "соседей"
    http://www.digitalfilmfinland.fi, там же с пленки в цифру

    "по этой теме", наверное, лучше всего узнать в сервисном бюро, которое вы выберете
     
  4. Guest

    СайнСайт - это в лондоне чтоли? Вроде в москве есть 35мм фильм сканнер? Или это просто оборудование так называется?
     
  5. Guest

    А самому в Киев съездить рассказать слабо?
     
  6. Guest

    Если оплатят - не слабо.
     
  7. Guest

    Нужно решить, какого качества нужен результат ( и что с ним потом ещё будут делать), и сколько на это есть денег. Затем выбрать лабораторию по принципу цена/качество/скорость и разговаривать с ними.

    Проблемы с цветом - те же, что и с печатью на бумагу. Не всё, что показывает монитор, можно напечатать, и не все, что напечатается, можно увидеть на мониторе до печати. Возможны сюрпризы. Особенно если печатная машина или монитор давно не калибровались.

    В принципе, можно поставить камеру на штатив и покадрово сфотографировать последовательность картинок с монитора.
     
  8. Guest

    И - о чем?
    Есть стандарт - Kodak Cineon.

    Довольно странно звучит - "какого качества нужен результат". Вы, вообще-то, представляете себе саму технологию?
     
  9. Guest

    Я никак не ожидал, что откликнется столько желающих ответить,
    но равно как и что никто из отвечающих так не ответил на вопрос:
    - где найти хоть какую-то информацию по переводу компьютерной графики на 35мм кино-пленку?
    если кто-то что-то знает, пожалуйста скажите.

    На CineSite (http://www.cinesite.com/) я лазил, но оно не отвечает.
    В Киеве нет никаких сервисных бюро такого рода.
    Качество нужно такое, что-бы эти картинки (спец-эффекты) или титры фильма
    смотрелись органично, не выбивались на фоне остального снятого материала (35 мм).
    сама подготовка материала (цвет разрешение и тп) вроде бы ясна,
    вопрос только относительно вывода - что за установки, где они есть и тд.
     
  10. Guest

    Ну вот тебе еще ссылка:

    http://www.pixelpartner.de/filmrecording_e.htm

    там довольно подробно требования расписаны

    английский немного корявый, немцы все-таки :)
     
  11. Guest

    Компании, делающие фильм-сканинг и фильм-рекординг, не станут перестраивать технологию под какие-то экзотические требования.
    Они работают в формате Kodak Cineon (описание именно этого формата тебе надо искать в Интернете). А вот размер изображения - это ты сам должен определить. Будет ли оно 2К, 4К или 8К (размер кадра по большей стороне в пикселях) - решаешь ты. Ну, и соответственно, платишь.
    После сканирования ты получишь файл в формате Kodak Cineon (т.е., 10 бит на цвет) и LUT (Look Up Table) - специальную таблицу, без которой работа с Kodak Cineon теряет смысл. Информации по LUT в Интернете навалом.

    Обязательно должен быть личный контакт с теми, кто будет делать сканинг и рекординг. От тех же финнов поступает очень много брака по цвету.

    У нас есть от CineSite, написанные самими же "синесайтовцами" от руки (с таблицами), инструкции, при соблюдении которых после сканирования в цифру и последующей записи на пленку мы получим полное соответствие оригиналу.
     
  12. Guest

    Описание cineon лежит здесь
    http://www.cinesite.com/la/scanrec/techdocs.html

    Многие компании делают перевод графики в cineon сами, при помощи своих (in-house) утилит. Если при выводе будет производиться коррекция (например на DaVinci), то обязательно личное присутствие художника-постановщика (ну или того, кто у вас отвечает за цвет). Обязательно делайте check-print (печать позитива за одним светом).
     
  13. Guest

    гдето в доме кино пару лет назад мы перегоняли
    подробнее сказать на могу - с ними общался не я
    подозреваю что качество у них весьма среднее, хотя кто знает?
     
  14. Guest

    раньше работали с CineSite (London) кпокадровый перегон на скоростных (тогда) филм рекордерах. Сейчас поменяли технологию , работаем с финиками и бельгийцами... перегон с цифрового кинематографа на кинопленку. цены на порядок ниже :) приезжай покажем
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей