Render.ru

вывернем руку, как нечего делать.

#1
првиет еще раз =).
ну от я все продолжаю свой расспрос.
вы уж простите меня грешного но вот так вот оплучилось.


спасибо за то что помогли протекстурить, проскинить модельку.


теперь вот какой вопросик появился.
скажем я леплю все того же динозаврика.
конкренто дело его скилета касается.
мне нужно настроить его кости так. чтоб они имели определенну область в которой могли бы свободно двигаться (вращаться)
тоесть задать угол по x и у .
пример.

чтоб нога не поворачивалась выше головы.
тоесть ее крассный предел был 100 градусов.
ну вообщем вы меня поняли. =)

как этого добиться.
как ограничить поворот кости?.
я вот нашел какуюто мульку сет префер англ зовется. но там никаких значений нету =\

плиз помогите.!


PS. любителям кнопки F1 ( это чтоб не умничали)
 
#2
В аттрибутах посмотри на Limit information. Там и ограничивай свои "кости" по вкусу.
 
Сверху