1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вывернем руку, как нечего делать.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    првиет еще раз =).
    ну от я все продолжаю свой расспрос.
    вы уж простите меня грешного но вот так вот оплучилось.


    спасибо за то что помогли протекстурить, проскинить модельку.


    теперь вот какой вопросик появился.
    скажем я леплю все того же динозаврика.
    конкренто дело его скилета касается.
    мне нужно настроить его кости так. чтоб они имели определенну область в которой могли бы свободно двигаться (вращаться)
    тоесть задать угол по x и у .
    пример.

    чтоб нога не поворачивалась выше головы.
    тоесть ее крассный предел был 100 градусов.
    ну вообщем вы меня поняли. =)

    как этого добиться.
    как ограничить поворот кости?.
    я вот нашел какуюто мульку сет префер англ зовется. но там никаких значений нету =\

    плиз помогите.!


    PS. любителям кнопки F1 ( это чтоб не умничали)
     
  2. Guest

    В аттрибутах посмотри на Limit information. Там и ограничивай свои "кости" по вкусу.
     
  3. Guest

    Кстати это на любах объектах работает....
     
  4. Guest

    >чтоб нога не поворачивалась выше головы.

    pole vector не помогает?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей