првиет еще раз =).
ну от я все продолжаю свой расспрос.
вы уж простите меня грешного но вот так вот оплучилось.
спасибо за то что помогли протекстурить, проскинить модельку.
теперь вот какой вопросик появился.
скажем я леплю все того же динозаврика.
конкренто дело его скилета касается.
мне нужно настроить его кости так. чтоб они имели определенну область в которой могли бы свободно двигаться (вращаться)
тоесть задать угол по x и у .
пример.
чтоб нога не поворачивалась выше головы.
тоесть ее крассный предел был 100 градусов.
ну вообщем вы меня поняли. =)
как этого добиться.
как ограничить поворот кости?.
я вот нашел какуюто мульку сет префер англ зовется. но там никаких значений нету =\
плиз помогите.!
PS. любителям кнопки F1 ( это чтоб не умничали)
ну от я все продолжаю свой расспрос.
вы уж простите меня грешного но вот так вот оплучилось.
спасибо за то что помогли протекстурить, проскинить модельку.
теперь вот какой вопросик появился.
скажем я леплю все того же динозаврика.
конкренто дело его скилета касается.
мне нужно настроить его кости так. чтоб они имели определенну область в которой могли бы свободно двигаться (вращаться)
тоесть задать угол по x и у .
пример.
чтоб нога не поворачивалась выше головы.
тоесть ее крассный предел был 100 градусов.
ну вообщем вы меня поняли. =)
как этого добиться.
как ограничить поворот кости?.
я вот нашел какуюто мульку сет префер англ зовется. но там никаких значений нету =\
плиз помогите.!
PS. любителям кнопки F1 ( это чтоб не умничали)