1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вытянуть меши из анимации по кривой... как ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 4 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Значть делаем велосипедную цепь путём создания одного звена и змкнутой курвы, запускаем анимацию по пути, делаем гоусты... внимание вопрос:
    как теперь эту прекрасную цепь превратить в геометрию ? :)
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а зачем делать ghost?он здесь вообще никаким боком не нужен

     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    хорошо, как сделать велосипедную или иную другую цепь из одного звена и кривой ?
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    animation snapshot, если на статику. Для анимации вообще кривая не нужна - duplicate + lattice
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей