1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вытащить кривые из нурбса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kozloff, 29 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Eсть nurbs plane, как из него повытаскивать все кривые в виде отдельных curves? Типа отдетачить их копии, что ли, но как?
     
  2. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    edit curves > duplicate surface curves
     
  3. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!

    А я тупо смотрел в менюшки Surfaces и EditNURBS.
    тяжелое детство... деревянные игрушки... привычка к 3DMAX...
     
  4. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вдогонку - а можно их как-то вытащить как ссылки, то есть чтобы при перетаскивании управляющих точек в исходной поверхности эти кривые соответственно меняли форму?
     
  5. Guest

    а они и будут менять... если констракшн нистори не прибита..
     
  6. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Шикарно. Вот и замена еще одному максовскому плюгину нашлась :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей