1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вытащить геометрию из сейва ?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 20 дек 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Hi All !

    бага подкралась - вечером нормально сохранил "проект" из двух моделей из неск сотен полигонов, а через два дня при открытии этого проекта (последнего сейва) кся 2.0.2 валится без возможности восстановления :/ ... с чего бы это ? можно ли как-то выковорить меш моделей из сейва ? пока что кся использовалась в качестве полигоного моделера :) ... или можно как-то попрыгать вокруг с бубном чтобы она таки смогла загрузить сейв и можно было бы экспортить модели в какой-нить формат типа .xsi ?

    и вообще получается кся настолько падучая, что каждый день перед уходом надо для безопасности выковыривать из нее все что можно и сохранять отдельно ?
     
  2. Guest

    знаю случаи когда это лечилось установкой 3.0... вобще конечно кси позволяет сохранять отдельным нодом в стеке модификаторов всю историю создания объекта, кажное перемещение вершинки, ... но всёже нужно время от времени фризить объекты иначе могут возникнуть подобные проблемы.

    ещё в таких случаях может выручить функция многодневного бэкапа
     
  3. Guest

    хорошо... тут нашелся загружающийся сейв за 15 мин до падучего и в нем почти все что надо, но как тогда надо "правильно" сейвить чтобы больше было шансов на последующую загрузку ? я объекты фризю часто и до сейва и после, это действительно заметно влияет на размер сейва :) ... а вот как его сделать более "живучим" ? может есть наработки ?
     
  4. Guest

    прежде всего повторю что надо поставить 3.0 финал .. . это действительно очень существенно повышает шансы не потерять проект : )

    вобще я ещё ни одного проекта не потерял при работе с кси, причём работаю на ней с версии 1.5 которая вобще была сильно нестабильна, но всёравно позволила сделать ролик с персонажами на полминуты... было у меня такое два раза когда проект не загружался.. но эта проблема легко обходилась благодаря стандартному четырёхразовому бэкапу...

    совет по "живучести"... ммм .. наверное просто нужно стараться содержать проект в порядке и не делать лишних перекрывающихся свойств .. .это могут быть многочисленные оверрайды и пересекающиеся по своему составу группы с переопределениями видимости группы... и тп.

    вобщем стараться не наворачивать лишнего.... и делать всё по возможности осознанно : ) (это не камень в чей либо огород, просьба так не воспринимать... это мои наблюдения)
     
  5. Guest

    бубн:
    Я тут наткнулся на одну забавную вещь, иногда если я открываю
    по open сразу в XSI, у меня он говорит что то там не хорошее и отказывается,
    если же я просто щёлкаю по файлу сцены в Explorer и он открывается по
    файловым ассоциациям с запуском XSI, то всё проходит нормально...
    ... ещё можно попробовать засунуть плохую сцену по Merge в другую....
    тоже бывало спасало....
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей