Render.ru

Выставочный павильон ретроавтомобилей

NICKOLAS 5898

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Жду волну советокритики.Про сглаживание знаю..модельки..ну вопщем вот.
 

Вложения

NICKOLAS 5898

Активный участник
Рейтинг
15
#3
картинка рендерилась 3 часа 11 минут виреем,антиалиасинг включить забыл,как и уменьшить картинку в первом посте..прошу простить.Задачей ставилось показать павильон в солнечный день,чтоб видно было деревянную облицовку фасада и фактурную "шубу" белой штукатурки.
Перед финальной частю работы,посоветуйте плиз,чем можно улучшить визуалку,что с текстурами поправить? спасибо
 

Вложения

Рейтинг
115
#4
буду говорить как за арх. так и за виз.
1. И главное это в твоем проекте витраж, недумаю что кто то будит ставить такие огромные стекла (как совет в низу хотябы на 400мм. нужно расчленять так как там чаще всего бьются стекла, что бы не менять потом полотно в 3. высотой.) Если это даже алюминиевый витраж, он будет иметь ребра жесткости (или метал в интерьере, или усиленные части витража). Поэтому на визе они смотреться как каркас из реек с полиэтилена. А стекла мутноватые, поэтому очень ненатуральные, и нет бликов.
Потом вопрос, а где вход? мне как посетителю нужно решить эту задачу... такая композиция недопустима. Вход это главное, ты то проектируешь бля бизнеса.
Цоколь, здание не имет основание (или вообще откажись или сделай что бы он был на цоколь похож).
Мысль с досками занятная, но не воплощена ни в визе не в архитектуре. Так как невидно доска и непонятно чем ты их обработаешь? А также как будет решаться момент где круглые окна. Там сложный узел. Если не придумаешь там так накасячат, что твои доски будут смотреться как экономия на материалах.
Дальняя стена из пенопласта? могу заспорить по картинке что это пенопласт. Поработай над материалом.
Как говорил мой преподаватель здание без завершения всеравно что человек без лба. Карниз не в тему, нужно менять его напрочь, как форму так и материал.
и что это на левом углу, я так и непонял.
В визе, антураж ну совсем слабы... Этот асфальт с 3й GTA? нет ни бампа (дисплейсмента для трещин) текстура не выразительная. Трова из Симсов, а бордюр с аэродрома спер наверно. В антураже главный касяк что непонятно где он стоит, так делали в типовых проектах, что бы воткнуть куда угодно, Нужно вписывать проект в среду, а среды нет. Вобщем думаю задавать пока рановато твое творение, работы тут непочатый край.
 

NICKOLAS 5898

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Спасибо за развернутый комментарий.Здесь картинка с видом на вход.Она менее доработана,поэтому не стал выкладывать.Вход(как и въезд задумывается со стороны главного фасада.На самом деле вписание в среду здесь и вправду условное,т.к. фоток места расположения объекта пока нет((.Располагаться все это дело будет на частной территории в одном из пригородов Питера.Место достаточно замкнутое.Витраж такой большой заказчики хотят.Чтоб с трассы было видно выставляемые автомобили.По поводу досок..да,мне кажется было бы интересно воплотить,если есть какие нить ссылки на похожую архитектуру,буду благодарен.
......ну и помчал дорабатывать
 

Вложения

EAGLE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
честно говоря я не думаю чтобы в реале челы заказывали такие огромные круглые стекла.хотя все может быть.но все таки раздели их рамами крест накрест посмотри чтот выйдет
 

NICKOLAS 5898

Активный участник
Рейтинг
15
#7
видимо придется разделить((.Но частое членение окон\витражей такое стремное.Хочу предложить структурное остекление,по принципу как на картинке.И задачка блин..Чтоб заказчик заинтересовался,и чтоб ДЕШЕВО было)
 

Вложения

NICKOLAS 5898

Активный участник
Рейтинг
15
#9
угу.А потом еще и дешевизна стройки,время..в результате раздумий вырисовывается скромная геометрия со стеклопакетами(
 
Сверху