буду говорить как за арх. так и за виз.
1. И главное это в твоем проекте витраж, недумаю что кто то будит ставить такие огромные стекла (как совет в низу хотябы на 400мм. нужно расчленять так как там чаще всего бьются стекла, что бы не менять потом полотно в 3. высотой.) Если это даже алюминиевый витраж, он будет иметь ребра жесткости (или метал в интерьере, или усиленные части витража). Поэтому на визе они смотреться как каркас из реек с полиэтилена. А стекла мутноватые, поэтому очень ненатуральные, и нет бликов.
Потом вопрос, а где вход? мне как посетителю нужно решить эту задачу... такая композиция недопустима. Вход это главное, ты то проектируешь бля бизнеса.
Цоколь, здание не имет основание (или вообще откажись или сделай что бы он был на цоколь похож).
Мысль с досками занятная, но не воплощена ни в визе не в архитектуре. Так как невидно доска и непонятно чем ты их обработаешь? А также как будет решаться момент где круглые окна. Там сложный узел. Если не придумаешь там так накасячат, что твои доски будут смотреться как экономия на материалах.
Дальняя стена из пенопласта? могу заспорить по картинке что это пенопласт. Поработай над материалом.
Как говорил мой преподаватель здание без завершения всеравно что человек без лба. Карниз не в тему, нужно менять его напрочь, как форму так и материал.
и что это на левом углу, я так и непонял.
В визе, антураж ну совсем слабы... Этот асфальт с 3й GTA? нет ни бампа (дисплейсмента для трещин) текстура не выразительная. Трова из Симсов, а бордюр с аэродрома спер наверно. В антураже главный касяк что непонятно где он стоит, так делали в типовых проектах, что бы воткнуть куда угодно, Нужно вписывать проект в среду, а среды нет. Вобщем думаю задавать пока рановато твое творение, работы тут непочатый край.