1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Высшие образов. или "как быть?")

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

Сейчас учусь на факультете который меня никак не удовлетворяет..совсем не связан с компами...
    С 1сентября надо буэд идти учится ибо армия подстеригает за дверным глазком!)
    Лана в чем сообственно сабж
    куда бы пойти ,чтобы не отвлекатся от "майки" а еще лучше ,чтобы учеба реально контактировала с сей видом занятием...так скать дополняли бы они друг друга..У нас лишь курсы существуют по маи .. а В.О (
    ...я не жду спасения интересно ваше мнение дороги пользователи великой проги))

2. Guest

Читай здесь
    http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=1331

3. Guest

2Klivius: давно это риалтайм освобождает от армии? Может еще какие-то новости знаешь?

2mamochka: вряд ли ты найдешь что-то связанное с майкой. Идеальный вариант пойти учиться на дизайн или архитектуру, там дадут много полезных знаний, но с компами это тоже не связано.

4. Guest

<2Klivius: давно это риалтайм освобождает от армии? Может еще какие-то новости знаешь?>

Там разговор об обучении не в RT, а во ВГИКЕ на отделении компьютерной графики и анимации художественного факультета (если бы ты поинтересовался, что за ссылка, то острота не была столь невзрачной), хотя я не знаю, освобождает ли ВГИК от армии, но всегда можно спросить по тел. фак-та - 181-36-82.

5. Guest

to inq... Ты пост сначала прочитай, на который кивиус указала... Вообщем, "не физдипитте, Джузеппе"... Есть большие сомнения, что в художественных вузах дают отсрочку от армии (нужно уточнять есть ли там военная кафедра)..
    to mamochka...По большому гамбургскому счету высшие образования различаются лишь по принципу "хорошее" и "плохое", а не по специализации "машиностроитель", "физик", "экономист" и т.д.

6. Guest

да учёба это фигово когда она бесит

была у нас информатика да и та на максе с преподом полным